Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Принципы устойчивого развития предприятий гостиничной индустрии в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями

Код 64228

  • Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг за счет укрепления доверия гостей к условиям проживания в гостиницах. Организация деятельности предприятий гостиничной индустрии в соответствии с требованиями новых санитарных правил. Ответственность за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований

    Для кого

    Для директоров и управляющих гостиницами, гостиничными комплексами, отелями, руководителей хозяйственной и ресторанной службы гостиниц


    Программа

    1. Санитарные требования для предприятий гостиничной индустрии.
      • Нормативно-правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к деятельности отеля. Новые правила производственного контроля. ПРОЕКТ нового СанПиНа по требованиям к отелям.
      • Обязанности отеля по выполнению санитарных требований. Требования к номерному фонду, различным помещениям отеля. Обязательные сертификаты, заключения, документы, нормативы. Вопросы водоснабжения и водоотведения. Система дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий. Принципы выбора компании —поставщика услуг. Нюансы заключения договора.
      • Требования к отелю при организации уборки, условиям работы персонала. Выбор химических средств. Обзор комплекта необходимых документов (включая инструкции по использованию, по первой помощи). Стандарты уборки номеров. Образец комплекта наглядных пособий на этажах. Обеспечение принципа поточности технологических процессов в работе горничных.
      • Особенности санитарной подготовки отеля к приему гостей массовых мероприятий и с участием зарубежных гостей. Разбор методических рекомендаций для отелей, принимающих гостей, мероприятий по обеспечению выполнения санитарно-противоэпидемических правил. Профилактика возможных рисков осложнений эпидемиологической обстановки в связи с повышением риска возникновения инфекционных заболеваний. Дезинфекционные мероприятия после выезда гостей по окончании мероприятий.
    2. Организации питания гостей: санитарно-эпидемиологические требования и система ХАССП.
      • Нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения безопасности пищевой продукции в кафе, ресторане при отеле. Обязанности должностных лиц по выполнению требований безопасности пищевой продукции.
      • Рекомендации по оптимизации работы предприятия общественного питания при отеле. Организация контроля выполнения санитарных требований в ресторане при отеле. Современное оборудование, инвентарь, моющие, дезинфицирующие средства, которые могут быть применены.
    3. Система ХАССП для отелей.
      • Приемка пищевой продукции. Товаросопроводительная документация на пищевую продукцию. Документы и информация, подтверждающие соответствие продукции. Идентификация пищевой продукции. Новые разъяснения Роспотребнадзора. Маркировка пищевой продукции и требования к маркировке. Мастер-класс по чтению маркировок с фото-сопровождением. Порядок приемки продукции. Требования к поставщику. Действия по проверке продукции. Возложение ответственности на поставщика за допущенные нарушения.
      • Особенности выполнения требований по обеспечению безопасности пищевой продукции при привлечении отелями третьих лиц для организации питания (аутсорсинг), при предоставлении помещения ресторана/кафе в аренду и т.п. Распределение обязанностей и ответственности.
      • Система ХАССП для отеля, предоставляющего питание гостям. Подробный разбор всех этапов внедрения системы ХААСП: от формирования рабочей группы до разработки плана (с примерами рабочих листов) и документирования всех стадий и процедур.
    4. Программа производственного контроля. Обязанности и порядок разработки программы производственного контроля. Типовые программы (примеры) и новые разделы. Мероприятия по организации и контролю уборки, мойки, дезинфекции, уничтожения отходов, остатков продукции. Контроль соответствия воды, оборудования, санитарного состояния помещений, и т.д. Лабораторные исследования.
    5. Требования к персоналу предприятия гостиничной индустрии. Организация обучения персонала на выполнение требований. Медосмотры и иммунизация. Журналы осмотров. Примеры необходимых организационно-распорядительных документов. Формы направлений и журнала учета выданных направлений. Медицинские противопоказания по допуску к работе.
      • Медицинское обслуживание гостей и персонала. Договор с ближайшей поликлиникой. Необходимый комплект наглядных пособий, тренинги персонала. Наполнение аптечек первой помощи. Экстренные ситуации с гостями отеля (отравления, болезни). Уведомление Роспотребнадзора.
    6. Порядок проведения проверок отеля и административная ответственность за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований к отелю и ресторану при отеле. Какие документы подлежат проверке в ходе госконтроля? Порядок проведения проверок гостиниц на выполнение санитарно-эпидемиологических требований и требований к безопасности пищевой продукции. Право Роспотребнадзора на внезапные проверки предприятий общественного питания без уведомления при контроле качества пищевых продуктов. Персональная административная ответственность должностных лиц

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.

    Подробная информация здесь >