• В программе: комментарии к изменениям законодательства по порядку работы с персональными данными и трудовыми книжками, включая противоречия с другими НПА, тонкости оформления документов, нововведения законодательства и судебной практики в области защиты персональных данных

    Для кого

    Для руководителей, специалистов, инспекторов службы персонала, отдела кадров, отдела труда, помощников руководителей по работе с персоналом и других сотрудников, занимающихся разработкой и ведением кадровых документов, и работой с персональными данными


    Программа

    Организация работы с персональными данными: требования законодательства, ответственность за несоблюдение

    1. Понятие «персональные данные» и виды персональных данных (ПД). Биометрические ПД и специальные категории ПД.
    2. Нормативно-правовое регулирование вопросов использования персональных данных. Последние законодательные изменения. Как работать с ПД с 1 марта 2023 года.
    3. Локальные нормативные акты организации. Политика в области персональных данных. Положение об обработке, защите и уничтожении персональных данных. Отличие, содержание и порядок составления.
    4. Система организационно-распорядительной документации в области персональных данных. ПД в системе документооборота предприятия, в автоматизированных системах и приложениях. Алгоритм организации работы по оформлению кадровых документов с учетом требований действующего законодательства.
    5. Разграничение понятий: на обработку и предоставление ПД и на распространение ПД.
    6. Оформление согласия на обработку ПД при приеме на работу.
    7. Оформление согласия на распространение ПД при необходимости.
    8. Обеспечение безопасности ПД при их обработке. Обязанности работников, допущенных к работе с ПД. Обязательство о нераспространении ПД.
    9. Принципы и условия сбора, хранения и обработки ПД. Трансграничная передача данных.
    10. Оценка вреда, причиненного субъектам персональных данных в случае нарушения Закона о персональных данных.
    11. Утечка персональных данных. Взаимодействие с Роскомнадзором в рамках ведения реестра учета инцидентов в области персональных данных. Порядок передачи информации о компьютерных инцидентах.
    12. Подготовка уведомлений об обработке и изменении в обработке ПД в уполномоченный орган.
    13. Ограничение доступа к ПД. Организация мероприятий по защите сведений ограниченного доступа.
    14. Внутренний аудит в области персональных данных.
    15. Общедоступных ПД больше нет!
    16. Обработка ПД работников, родственников и иных лиц, имеющих отношение к работникам, клиентов. Персональные данные иностранных граждан.
    17. Составление согласий в различных ситуациях.
    18. Особенности работы с ПД в отделе кадров и других структурных подразделениях.
    19. Порядок уничтожения ПД.
    20. Административная ответственность и дисциплинарное взыскание в виде увольнения за разглашение ПД.

    Проверки Роскомнадзора

    1. Проверки Роскомнадзора: особенности организации и проведения, основные выявляемые нарушения. Новые правила проведения контрольно-надзорных мероприятий — Постановление Правительства от 29.06.2021 № 1046.
    2. Виды надзорных мероприятий. Порядок организации и проведения плановых и внеплановых проверок. Мораторий.
    3. Виды ответственности за нарушение порядка работы с ПД, а также за незаконное получение и передачу ПД.
    4. Обжалование решений проверяющих органов в суде.
    5. Судебная практика.

    Особенности работы с трудовыми книжками

    1. Новый порядок ведения и хранения трудовых книжек: что изменилось?
    2. Приказ Минтруда от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».
    3. Формат нового бланка трудовой книжки и вкладыша в нее. Нужно ли иметь запас? Что делать со старыми бланками трудовых книжек?
    4. Обязательной формы книги учета трудовых книжек больше нет, что использовать взамен?
    5. Использование технических средств при заполнении трудовых книжек.
    6. Документы, на основании которых можно заполнять титульный лист. Изменение (дополнение) на титульном листе трудовой книжки записей о полученном новом образовании. Подпись ответственного лица по-новому.
    7. Уточнение, касающееся удаленной работы.
    8. Последовательность записей о приеме на работу.
    9. Урегулирован порядок внесения записей о признании временного перевода постоянным.
    10. Отмена подписи работника в ознакомлении с записями в трудовой книжке. Где?
    11. Записи в трудовые книжки, за которые может наказать ГИТ, и те, о которых никогда не узнает.
    12. Особенности заполнения трудовой книжки совместителя.
    13. Вкладыш теперь можно не вшивать!
    14. Новые правила оформления «Дубликата» — в пользу работодателя.
    15. Противоречия нового приказа с другими нормативными документами по трудовым книжкам. Какие нормы применять?
    16. Письмо Минтруда России от 01.09.2021 № 14-6/В-1049 «О ведении трудовых книжек».
    17. Особенности формирования сведений о трудовой деятельности работника (СТД-Р). Есть ли различия в отражении информации на разных видах носителей?
    18. Практические рекомендации по теме.

    Обратите внимание! Часть лекций может быть проведена в онлайн-формате.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 13 ноября по 15 ноября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 13 ноя — пт. 15 ноя 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

46 800 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».