Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64652

  • Курс раскрывает тему мотивации с разных сторон: материальная и нематериальная мотивация, аналитика и метрики в работе HR, бренд работодателя, бюджет на систему мотивации. Для специалистов с опытом

    Для кого

    Для директоров по персоналу, руководителей и специалистов отделов персонала с опытом работы


    Программа

    1. Мотивация персонала: тенденции, новые инструменты и практики. Как изменился рынок труда: макротренды спроса и предложения. Что предлагают работодатели — HR тренды и современные российские практики. Digital: что это значит для HR сегодня. Инструмент Wellbeing.
    2. Оплата труда и мотивация. Оценка результатов труда. Разработка системы материального стимулирования.
      • Современные подходы к анализу работы персонала и результатов труда. Связь эффективности труда и оплаты труда в различных системах. Методы оценки на основе KPI. Основные показатели результатов труда (эффективность, продуктивность, производительность, экономичность, рентабельность труда) и методы оценки. Индивидуальные оценки, групповые, структурные (подразделение, предприятие). Увязка целей компании с показателями оценки. Значимость отдела и должности в достижении целей. Подходы для бизнес-процессов и проектов.
      • Разработка системы материальной мотивации: обоснование выбора внутрифирменной системы оплаты труда. Структура и составляющие совокупного вознаграждения. Определение структуры базовой оплаты труда. Компенсационные выплаты, надбавки, доплаты и льготы. Управление совокупным поощрением.
    3. Нематериальное стимулирование и мотивирующее руководство.
      • Что привлекает работников разных возрастов и специальностей. Теория поколений применительно к подбору, мотивации, удержанию кадров. Наиболее востребованные практикой теории мотивации персонала.
      • Мотивационная карта ключевого сотрудника: кому что нужно. Комплексы мотивирующих факторов отдельных сотрудников, групп, отделов. Нестандартные льготы и бонусы с учетом мотивационного типа сотрудника. Удержание работника-профессионала. Работающие приемы из советского прошлого. Привлечение молодых работников.
      • Текущая работа с непосредственными руководителями. Обратная связь руководителя. Расстановка кадров как фактор мотивации.
      • Корпоративная культура, культура отдела (структурного подразделения) — роль HR.
    4. HR аналитика применительно к системе мотивации. Практическая реализация ключевых метрик и визуализаций.
      • Выявление факторов, влияющих на достижение целей компании и на мотивированность персонала. Факторы лояльности и вовлеченности; методики их исследования. Программы повышения вовлеченности.
      • Метрики удержания персонала.
      • Аналитика применительно к внутренней коммуникативной политике. Каналы коммуникации с сотрудниками, типы контента, системы обратной связи.
      • Целостный подход к разработке системы мотивации персонала. Анализ влияния эффективности HR-процессов на бизнес-результаты компании.
    5. HR-брендинг: репутация привлекательного работодателя как элемент системы мотивации. Кого считают привлекательным работодателем ваши кандидаты? Позиционирование перед действующими сотрудниками и кандидатами на рынке труда. Анализ своей компании как работодателя: конкурентный анализ для HR. Цели и средства работы с имиджем работодателя. HR-бренд внутри и снаружи. Инструменты HR-брендинга. Технологии продаж в HR. Основные этапы и пути развития HR-бренда, целевые аудитории. Трудности, ошибки, особые ситуации.
    6. Бюджетирование расходов на персонал. HR-бюджет. Финансирование системы мотивации персонала, пакета компенсаций, льгот, «соцпакета». Бюджет на найм и адаптацию. Методы панирование затрат. Что даёт контроль исполнения бюджета. Долгосрочный инвестиции в персонал: обоснование бюджета, защита составляющих системы мотивации.
    7. Управление изменениями для HR-инциатив.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 500 р.

    Подробная информация здесь >>