Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64731

  • Программа включает в себя все этапы организации события — от определения цели и поиска идеи до планирования, подбора инструментов и проведения мероприятия. Участники получат работающий инструмент управления внутренними и внешними коммуникациями, формирования корпоративного бренда и привлечения новых партнеров и сотрудников

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре


    Программа

    1. Событие под задачи бизнеса. Как правильно выбрать цель корпоративного event`a? Различные цели на разных этапах развития организации и в различных условиях.
    2. Задачи корпоративного мероприятия. Управление внутренними и внешними коммуникациями.
      • Внутренние коммуникации: поощрение и мотивация. Повышение лояльности. Улучшение имиджа компании. Формирование корпоративной культуры. Сплочение коллектива, дополнительная оценка, выявление скрытых потенциалов сотрудников, выделение лидеров. Перезагрузка межличностных отношений. Адаптация новых сотрудников.
      • Внешние коммуникации: формирование корпоративного бренда. Привлечение новых сотрудников. Поиск новых партнеров и новых рынков.
    3. Этапы организации до события. Определение цели мероприятия, мозговой штурм, поиск идеи и проверка ее жизнеспособности. Планирование события: сроки, цели и ресурсы. Подбор инструментов для каждой стратегической задачи. Формирование ТЗ, составление сметы, презентация и защита проекта события перед заказчиком/спонсором.
    4. Проведение мероприятия. Набор и обучение персонала, поддержание духа команды проекта. Распределение задач и контроль их выполнения. Работа с внешними подрядчиками. Прогоны, репетиции и медиа-тренинги на этапе подготовки. Решение форс-мажоров. Как рассказать о событии до и после: пишем текст для сайта, корпоративной газеты, соцсетей. Как получить правильную обратную связь после мероприятия?
    5. Форматы внутрикорпоративных и публичных мероприятий.
      • Работа с сотрудниками: юбилей компании; отраслевой праздник; новогодние и летние выходные.
      • Работа с командой: воркшоп; веревочный курс; творческий или приключенческий тимбилдинг.
      • Работа с партнерами и инвесторами: конференция; форум; MICE; бизнес-презентация; бизнес-тур.
      • Работа с клиентом: выставка; промоушн-мероприятие; experience marketing; внешнее городское или культурное мероприятие.
    6. Что нового в деловом ивенте?
      • Геймификация деловых мероприятий, стремление к культуре «без галстука».
      • Инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual: интерактивные сенсорные панели, видеомэппинг.
      • «Зеленые» корпоративы и технология Paperless: чипированные бейджи, доступ в личный кабинет, брендированный продакшн и фирменный талисман — маскот.
      • Креативные форматы деловых мероприятий. Необычные места: городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха.
      • ТОП-10 нестандартных идей мероприятий. Тайное собрание; печа-куча; бесшумный конгресс; аквариум; хакатон; фейл-конференция; World Café (Мировое кафе); антиконференция; семинар у костра; ланч с танцами.

    Практикум: работа в малых группах. Отработка «дорожной карты» по организации мероприятия: генерация идеи, формат, презентация и защита, план проведения, отчетность.

    Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.

    Подробная информация здесь >>