Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа включает в себя все этапы организации события — от определения цели и поиска идеи до планирования, подбора инструментов и проведения мероприятия. Участники получат работающий инструмент управления внутренними и внешними коммуникациями, формирования корпоративного бренда и привлечения новых партнеров и сотрудников
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов управления персоналом и социального развития предприятий, учреждений, организаций; PR-подразделений, специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре
Программа
- Событие под задачи бизнеса. Как правильно выбрать цель корпоративного event`a? Различные цели на разных этапах развития организации и в различных условиях.
- Задачи корпоративного мероприятия. Управление внутренними и внешними коммуникациями.
- Внутренние коммуникации: поощрение и мотивация. Повышение лояльности. Улучшение имиджа компании. Формирование корпоративной культуры. Сплочение коллектива, дополнительная оценка, выявление скрытых потенциалов сотрудников, выделение лидеров. Перезагрузка межличностных отношений. Адаптация новых сотрудников.
- Внешние коммуникации: формирование корпоративного бренда. Привлечение новых сотрудников. Поиск новых партнеров и новых рынков.
- Этапы организации до события. Определение цели мероприятия, мозговой штурм, поиск идеи и проверка ее жизнеспособности. Планирование события: сроки, цели и ресурсы. Подбор инструментов для каждой стратегической задачи. Формирование ТЗ, составление сметы, презентация и защита проекта события перед заказчиком/спонсором.
- Проведение мероприятия. Набор и обучение персонала, поддержание духа команды проекта. Распределение задач и контроль их выполнения. Работа с внешними подрядчиками. Прогоны, репетиции и медиа-тренинги на этапе подготовки. Решение форс-мажоров. Как рассказать о событии до и после: пишем текст для сайта, корпоративной газеты, соцсетей. Как получить правильную обратную связь после мероприятия?
- Форматы внутрикорпоративных и публичных мероприятий.
- Работа с сотрудниками: юбилей компании; отраслевой праздник; новогодние и летние выходные.
- Работа с командой: воркшоп; веревочный курс; творческий или приключенческий тимбилдинг.
- Работа с партнерами и инвесторами: конференция; форум; MICE; бизнес-презентация; бизнес-тур.
- Работа с клиентом: выставка; промоушн-мероприятие; experience marketing; внешнее городское или культурное мероприятие.
- Что нового в деловом ивенте?
- Геймификация деловых мероприятий, стремление к культуре «без галстука».
- Инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual: интерактивные сенсорные панели, видеомэппинг.
- «Зеленые» корпоративы и технология Paperless: чипированные бейджи, доступ в личный кабинет, брендированный продакшн и фирменный талисман — маскот.
- Креативные форматы деловых мероприятий. Необычные места: городские парки, лофт-бары, заброшенные заводские цеха.
- ТОП-10 нестандартных идей мероприятий. Тайное собрание; печа-куча; бесшумный конгресс; аквариум; хакатон; фейл-конференция; World Café (Мировое кафе); антиконференция; семинар у костра; ланч с танцами.
Практикум: работа в малых группах. Отработка «дорожной карты» по организации мероприятия: генерация идеи, формат, презентация и защита, план проведения, отчетность.
Круглый стол: обмен опытом организации и проведения корпоративных праздников и мероприятий: презентации участников.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.
Подробная информация здесь >>