Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 64759

  • Курс о том, как привлекать и удерживать молодежь на предприятии, а также развивать профессиональные навыки молодых специалистов. Способы мотивации молодых специалистов, формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала разбираются на реальных примерах в формате практикумов и тренингов

    Для кого

    Для специалистов по персоналу, руководителей служб персонала, специалистов по работе с молодежью, специалистов по программам социального развития персонала


    Программа

    1. Привлечение молодых специалистов. Как стать лучшим работодателем для поколения Y, Z.
      • Стратегия обеспечения постоянного потока молодежи в компании. Лучшие практики российских компаний по работе с молодежью.
      • Совершенствование условий для развития профессиональных компетенций и карьеры молодежи.
      • Актуализация каналов поиска и привлечения (социальные сети, карьерные сайты и др.).
      • Формирование НR-бренда компании в молодежной среде.
      • Программы набора выпускников (Graduate Recruitment Programs) как метод привлечения и удержания молодых специалистов (трансформация опыта западных компаний в российских условиях).
      • Event-рекрутмент (конференции по привлечению молодежи, дни открытых дверей, конкурсы).
    2. Адаптация молодых работников на предприятии.
      • Системный подход к адаптации молодежи — профессиональный и социально-психологический.
      • Особенности адаптации поколений Y и Z: их ожидания от будущей работы.
      • Преодоление конфликта ожиданий: потребности предприятия и потенциал молодого специалиста.
      • Преодоление конфликта поколений: введение молодых сотрудников в «возрастные» коллективы.
      • Коучинг, менторство, бизнес игры, стартап-проекты как технологии адаптации начинающих работников.
        Практикум: Специфика программы адаптации молодого специалиста на предприятии с использованием новых форматов влияния на удержание.
    3. Особенности построения системы мотивации для молодежи.
      • Особенности мотивационных подходов в работе с молодежью. Мотивационные профили представителей молодого поколения.
      • HR-тренды в работе с молодым поколением — геймификация, стимулирующая среда и командообразование.
      • Реальные мотиваторы и программы будущего. Роль государства в регулировании молодежной политики в отношении будущих молодых профессионалов.
    4. Корпоративная культура как аспект привлекательности и изменений для работы с молодежью.
      • Формирование комфортной корпоративной среды для раскрытия потенциала новых сотрудников.
      • Внутренний PR в интересах молодежи. Поддержание интереса к корпоративной культуре предприятия. Патриотическое воспитание молодежи. Вовлечение молодежи в волонтерскую деятельность.
    5. Взаимодействие с вузами и ссузами и школами. Интеграция производства и образования как основа качественной подготовки молодых кадров необходимой квалификации.
      • Реализация совместных с вузами и ссузами проектов дуального образования.
      • Ранняя профилизация и предпрофильная подготовка учащихся школ.
      • Участие в образовательных выставках и ярмарках профессий.
      • Открытие профильной (корпоративной) кафедры на базе вуза и профильных классов в школах. Федеральный проект «Профессионалитет».
      • Взаимодействие с центрами развития карьеры вузов и ссузов для привлечения кадров.
      • Прием на стажировку и производственную практику студентов вузов и учащихся ссузов.
      • Целевая подготовка кадров в вузах и ссузах. Особенности договорных отношений и ответственность сторон. Практика споров и их разрешения.
      • Сотрудничество между предприятиями, учебными заведениями и органами власти.
    6. Правовые аспекты организации работы с молодежью: что работодатель обязан и может делать относительно молодого специалиста.
      • Основы молодежной политики государства.
      • Обзор норм трудового и гражданского права, законодательства об образовании. Последние изменения законодательства, перспективы развития в 2023 году. Приказ Министерства высшего образования и науки РФ № 885, Министерства Просвещения РФ № 390 от 05.08.2020 г. «О практической подготовке обучающихся», Положения ФЗ от 02.12.2019 г. № 403-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации...». Особенности реализации норм.
      • Договорные отношения с учебными заведениями по проведению производственной практики. Обязательства сторон.
      • Особенности оформления трудовых отношений, связанных с практикой, профобучением или дополнительным профессиональным образованием в форме стажировки. Обеспечение требований по охране труда.
    7. Социальные сети как важный инструмент привлечения персонала и вовлечения молодежи в корпоративную культуру предприятия.
      • Привлечение молодых работников с помощью социальных сетей (Telegram, Вконтакте) и рекрутинговых сайтов.
      • Как использовать соцсети для «омолаживания» корпоративной среды.
      • Популярные цифровые среды и платформы среди молодежи: как выстраивать коммуникации.
        Практикум: Создание вовлекающего контента для молодых работников (основы копирайтинга, создание и обработка фото и видеороликов, психология восприятия контента, AIDA, технологии мотивации).
    8. Анализ удовлетворенности молодых работников: сбор и анализ данных своими силами.
      • Оценка уровня удовлетворенности персонала: основные методы и приемы.
      • Особенности составления опросников и анкет для оценки удовлетворенности молодых работников. Проверка и анализ исследования.
      • Презентация результатов для руководства (генерального директора, правления и т.д.). Подготовка коммуникационных планов и доведение их до сотрудников.
      • Разработка мероприятий по улучшениям, выполнение и контроль реализации мероприятий.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 400 р.

    Подробная информация здесь >>