Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель службы закупок и снабжения
-
Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: аудит закупочной деятельности, работа с поставщиками, бюджет, логистика, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала. Новое в 2024 — особенности закупок в Китае
Для кого
Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения
Программа
- Управление закупочной деятельностью.
- Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Риск-менеджмент как неотъемлемая часть управления снабжения. Система внутреннего контроля для выявления, оценки, минимизации рисков. Контрольные точки в работе руководителя.
- Роль «закупок» в системе менеджмента качества (СМК) на предприятии. Внутренние стандарты в закупочной деятельности.
- Место закупок в системе экономической безопасности предприятия. Работа с контрагентами. Стандарт «Due diligence».
- Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, выгоды.
- New! Организация поставок из КНР (Китая). Рынок поставщиков/посредников и источники поиска информации о производителях. Типовые трудности в закупке технически сложных товаров. Проверка надежности потенциального партнера. Примеры схем организации поставок. Договоры, специфика гарантийного и послегарантийного обслуживания. Способы контроля качества до отправки. Порядок разрешения споров и претензий. Способы воздействия на поставщика. Допзатраты, связанные с поставкой.
- Управление поставщиками и поставками.
- Анализ предложений на рынке — методики работы с множеством критериев. Категоризация и рационализация базы поставщиков.
- Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
- MS Excel — полезные для руководителя функции (контроль и анализ процессов закупок и снабжения). Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, результатами. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных. Построение отчетов при помощи сводных таблиц. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Изменяющиеся (динамические) массивы данных. АВС-анализ, XYZ-анализ в закупках. Условное форматирование.
- Злоупотребления персонала в закупках. Чек-лист коррупционных нарушений в сфере закупок. Противодействие корпоративному мошенничеству: откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов, присвоение активов. Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
- Работа с ценой — тренинг по переговорам для закупщиков. Элементы жестких переговоров.
- Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
- Согласование договорных обязательств и оформление сделок. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции). Ошибки в оформлении, которые несут риски.
- Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
- Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах. Значение переписки и преддоговорных обязательств.
- Материальная ответственность. Нарушения трудовой дисциплины. Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок.
- Управленческие компетенции руководителя. Личная эффективность. Анализ исходных данных, необходимых для достижения целевых показателей деятельности. Постановка целей и их достижение. Многозадачноть. Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и пр.).
- Управление финансированием. Бюджет, издержки, затраты, расходы: какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Анализ затрат. Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).
Для выполнения практических занятий п.4 программы онлайн-слушателям необходимо самостоятельно установить на свои ПК программное обеспечение (MS Excel не ниже 2010 версии). При его отсутствии занятия по теме будут доступны только в режиме просмотра.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 300 р.
Подробная информация здесь >> - Управление закупочной деятельностью.