Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью
Для кого
Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Законодательные ограничения и изменения в работе.
- Оптимизация производственных и сервисных процессов при записи и приеме пациентов.
- Разработка и внедрение локальной документации в соответствии с новыми требованиями к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
- Как эффективно организовать входящий поток — звонки, прием и сопровождение пациентов в производственной системе медицинской организации.
- Роль руководства; работы с кадрами. Жесткий отбор и грамотная мотивация на основе объективных данных.
- Документация и коммуникации при записи и приеме пациентов.
- Информирование пациентов и правовая грамотность.
- Инновации, примеры успешных проектов развития.
Ознакомление с передовой медицинской организацией, лидером в платных услугах.