Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 65971

  • Как грамотно и эффективно организовать входящий поток пациентов и обеспечить оптимальную загрузку медицинской организации. Как стандартизировать и регламентировать производственные и сервисные процессы, управлять производительностью труда и доходностью

    Для кого

    Для руководителей клиник, заместителей по коммерческой деятельности и маркетингу, руководителей контакт-центров и колл-центров, руководителей администраторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    • Законодательные ограничения и изменения в работе.
    • Оптимизация производственных и сервисных процессов при записи и приеме пациентов.
    • Разработка и внедрение локальной документации в соответствии с новыми требованиями к внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности.
    • Как эффективно организовать входящий поток — звонки, прием и сопровождение пациентов в производственной системе медицинской организации.
    • Роль руководства; работы с кадрами. Жесткий отбор и грамотная мотивация на основе объективных данных.
    • Документация и коммуникации при записи и приеме пациентов.
    • Информирование пациентов и правовая грамотность.
    • Инновации, примеры успешных проектов развития.

    Ознакомление с передовой медицинской организацией, лидером в платных услугах.