Код 65131
-
В результате обучения вы научитесь составлять бюджет подразделения, получите навыки управления затратами, сможете оценить результаты деятельности сотрудников и предприятия, увидите все финансовые процессы организации в целом. Обучение проходит в формате тренинга с использованием деловых игр и кейсов
Для кого
Для руководителей структурных подразделений производственных предприятий — нефинансовых специалистов, владельцев бизнеса
Программа
- Взаимодействие подразделений в финансовой структуре предприятия. Участие подразделений в планировании.
- Источники информации, необходимой руководителю для анализа и принятия решений. Что такое учет и в чем отличия между производственным, бухгалтерским и управленческим учетом. Пользователи финансовой информации — какие показатели и отчеты анализируют собственники, топ-менеджеры, руководители подразделений, инвесторы и кредиторы.
- Базовые понятия экономики бизнеса — выручка, денежный поток, себестоимость, прибыль. Детализация и взаимосвязь основных показателей. Финансовая модель бизнеса.
- Что такое бюджет. Бюджетирование как система управления экономикой предприятия. Финансовая структура предприятия. Центры финансовой ответственности, центры доходов, центры затрат. Алгоритмы бюджетирования.
- Управление доходами. Бюджет производства, бюджет продаж, операционные бюджеты. Планирование объемов производства. Ценообразование — как складывается цена на продукцию предприятия. Рыночные и экономические методы ценообразования. Экономический эффект сделки (договора). Сколько стоит скидка, отсрочка платежа.
- Управление затратами. Виды затрат. Себестоимость — производственная, цеховая, полная. Условно — постоянные расходы. Административные, коммерческие расходы. Бюджеты центров затрат. Бюджет подразделения. Планирование и обоснование затрат подразделения.
- Сметы затрат. Составление смет для различных целей — обоснование затрат на мероприятия инвестиционного и не инвестиционного характера.
- Доходы, затраты, прибыль — чем вы можете управлять. Оптимизация затрат подразделения. Расчет точки безубыточности. Сколько надо произвести/продать, чтобы получить прибыль и обеспечить финансовую устойчивость.
- Управление запасами и дебиторской задолженностью. Как влияют на прибыль производственные и складские остатки.
- Бизнес компании в таблицах. Основные отчеты управленческого учета как база для анализа и принятия управленческих решений — отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс. Экспресс-анализ финансового состояния предприятия.
- Бюджетирование ЦФО средствами Excel. Расчет бюджетов: продаж, производства, денежных средств, себестоимости, анализ прибыльности, показатели рентабельности.
- Инструменты Excel для создания финансовой отчетности. Работы с большими объемами данных.
- Движение денежных средств. Оборот денежных средств, отличие поступлений денежных средств от выручки и остатков денежных средств от прибыли. Согласование закупки и согласование платежа. График платежей и платежный календарь.
- Факторный анализ. Как выявить факторы, влияющие на невыполнение плана и оценить размер влияния каждого. Анализ рентабельности. Понятие и анализ оборачиваемости производственных фондов, запасов, дебиторской задолженности.
- Управленческий модуль «Необходимые навыки руководителя». Психология управления. Коммуникации между отделами. Разрешение конфликтов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 11 ноября по 14 ноября 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 11 ноя — чт. 14 ноя 2024 в 09:40
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».