Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Как организовать работу начмеда в условиях нехватки ресурсов; обеспечить выполнение новых требований; учесть все изменения в практической деятельности в новых экономических условиях. Занятия проводят: д.м.н., заместитель главного врача; руководители медицинских организаций; юристы и специалисты практики
Для кого
Для заместителей главных врачей по лечебной работе и претендентов на должность начмеда
Программа
- Планирование деятельности начмеда.
- Необходимые
нормативно-правовые документы. Работа с документацией, информацией, персоналом. - Новые и предстоящие изменения в законодательстве. Изменения в лицензировании. Новое в организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи.
- Рекомендации по формированию новых локальных актов и внесению изменений.
- Организация системного подхода к управлению качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями.
- Анализ и систематизация информации. Распределение ответственности и полномочий. Делегирование.
- Работа врачебной комиссии.
- Новое в проверках. Организация плановых и внеплановых проверок по Внутреннему контролю качества и безопасности. Разработка мероприятий. Планы и отчетность.
- Безопасное лекарственное обеспечение. Эпидемиологическая безопасность. Ответственность.
- Обеспечение требований по информированию пациентов и работников.
- Внедрение методов повышения эффективности и качества медицинской деятельности.
- Обеспечение соблюдения прав пациентов. Контроль удовлетворенности пациентов, профилактических жалоб, медицинских споров.
- Опыт организации медицинской деятельности на примере передовых медицинских организаций
Санкт-Петербурга .