Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66875

  • В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, тайм-менеджмент, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива

    Для кого

    Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
      • Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
      • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
      • Решение бизнес-кейса «Планирование».
    2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
    3. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
      • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
      • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
      • Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
    4. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
    5. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
      • Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
      • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    6. Организационная культура подразделения. Управление коммуникациями в отделе.
      • Стили менеджмента. Оценка собственного управленческого стиля. Типы «неправильного» менеджмента. Формирование команды.
      • Управление организационной культурой подразделения. Основные типы организационных культур. Самооценка типа организационной культуры. Управление организационной культурой и формирование принципов ОК компании у сотрудников.
      • Вовлеченность персонала. Способы повышения вовлеченности сотрудников. Личный пример руководителя как основа вовлеченности.
      • Обучение сотрудников. Информационный обмен и передача знаний в компании.
    7. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Семь способов управления межфункциональным взаимодействием. Конфликты между подразделениями и способы их разрешения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
      • Деловая игра: поведение руководителя в конфликтной ситуации.
      • Управление конфликтом между сотрудниками. Стадии развития конфликта. Техники анализа конфликта. Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 000 р.

    Подробная информация здесь >>