Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Эффективное управление отделом, структурным подразделением
-
В ходе обучения прорабатываются все вопросы, необходимые для успешного руководства структурным подразделением: планирование деятельности, управление мотивацией персонала, тайм-менеджмент, эффективные коммуникации, управление финансами, создание работоспособного коллектива
Для кого
Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб
Программа
- Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
- Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
- Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
- Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
- Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
- Решение бизнес-кейса «Планирование».
- Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
- Управление финансовыми ресурсами подразделения.
- Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
- Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
- Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
- Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
- Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
- Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
- Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
- Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
- Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
- Организационная культура подразделения. Управление коммуникациями в отделе.
- Стили менеджмента. Оценка собственного управленческого стиля. Типы «неправильного» менеджмента. Формирование команды.
- Управление организационной культурой подразделения. Основные типы организационных культур. Самооценка типа организационной культуры. Управление организационной культурой и формирование принципов ОК компании у сотрудников.
- Вовлеченность персонала. Способы повышения вовлеченности сотрудников. Личный пример руководителя как основа вовлеченности.
- Обучение сотрудников. Информационный обмен и передача знаний в компании.
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- Семь способов управления межфункциональным взаимодействием. Конфликты между подразделениями и способы их разрешения. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
- Деловая игра: поведение руководителя в конфликтной ситуации.
- Управление конфликтом между сотрудниками. Стадии развития конфликта. Техники анализа конфликта. Стратегии поведения руководителя в конфликтной ситуации.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 000 р.
Подробная информация здесь >> - Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.