Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66881

  • На курсе все самое необходимое руководителю для успешного управления: планирование деятельности, эффективные коммуникации между подразделениями и внутри отдела, управление финансами, трудовое право, повышение вовлеченности сотрудников в деятельность компании

    Для кого

    Для руководителей подразделений, начальников отделов и служб


    Программа

    1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
      • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
      • Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
      • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
      • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
      • Решение бизнес-кейса «Планирование».
    2. Контроль и отчетность в отделе. Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
    3. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
      • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
      • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
      • Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
      • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
    4. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
      • Роли и стили менеджмента руководителя и их влияние на сотрудников.
      • Стандартные практики руководителя, их использование для повышения результативности работы коллектива.
      • Личная эффективность руководителя как залог слаженной работы команды. Способы повышения личной эффективности.
      • Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации. Способы урегулирования конфликтов.
    5. Взаимодействие с другими подразделениями.
      • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
      • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
    6. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
      • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
      • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
      • Финансовые показатели результатов работы подразделения. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
    7. Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ. Основные этапы трудовых отношений руководителя и сотрудника. Трудовой и гражданско-правовой договоры. Срочные и бессрочные трудовые договоры. Основные права работников. Ответственность работодателя. Алгоритм объявления дисциплинарного взыскания. Навыки чтения и составления договоров. Ключевые правила договорной работы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 000 р.

    Подробная информация здесь >>