• Тренинг для тех, кто недавно стал руководителем или скоро будет назначен на руководящую должность. Участники не только разбирают ключевые управленческие компетенции, но работают со специфическими трудностями и задачами начинающих управленцев: как перестать всё делать самому, как поставить себя в коллективе, что отличает «мышление руководителя»

    Для кого

    Для руководителей с управленческим опытом менее 3 лет


    Программа

    1. Модель управленческих компетенций. Анализ управленческих навыков участников тренинга, планирование зон развития. Разработка индивидуального пошагового плана по построению отношений с подчиненными (сквозная задача на все дни обучения по каждому пункту программы).
    2. Управленческие задачи. Свойственные и несвойственные функции руководителя.
      • Приоритеты в работе руководителя. Зона ответственности начальника. Сценарии «руководитель — лучший исполнитель»/«руководитель — играющий тренер»/«руководитель — надсмотрщик». Ошибки начинающих руководителей.
      • Управленческое мышление: проблема, результат, действия и ресурсы. Блокаторы, снижающие продуктивность управленческой деятельности.
    3. Цикл управления: принципы и устойчивые навыки их применения.
      • Анализ проблем и принятие решений. Применение на практике SWOT-анализа, шестиэтапной модели по решению проблем. Диаграмма Исикавы как практичный рабочий инструмент.
      • Планирование работ, ресурсов, исполнителей. Что должно быть в плане. Куда стоит инвестировать время. Находим резервы времени.
      • Организация. От плана к распределению конкретных задач конкретным исполнителям. Навык постановки задач как один из ключевых управленческих навыков. Почему задачи не исполняются. SMART-подход в работе.
      • Мотивация исполнителей. Современные подходы к мотивации — что в руках непосредственного руководителя. Мотивирующий и демотивирующий начальник.
      • Контроль выполнения задачи. Что, когда и как контролировать. Методики контроля: индивидуальные и групповые встречи, незапланированное общение. Зона видимости для руководителя. Как повысить полноту, достоверность, адекватность полученной информации. Баланс контроля и доверия.
    4. Делегирование: что может/что должен делегировать руководитель/что делегировать нельзя. Как заставить себя начать делегировать.
    5. Подчиненные: управление людьми как людьми.
      • Ориентация в людях. Типология работников: практические подходы к оценке мотивации и уровня компетенции подчиненного. Карта мотиваторов.
      • Как работать с подчиненными разного типа. Кого как направлять, контролировать, мотивировать и требовать. Как влиять на подчиненных с учетом их особенностей.
      • Обсуждение с подчиненным его работы. Отработка похвалы/выговора. Что дает системная обратная связь с исполнителями. Работа руководителя как сложная коммуникация. Правила конструктивной критики: закрепить хорошее, обсудить плохое, добиться эффекта.
      • Управление трудными сотрудниками («звездами», неформальными лидерами, уникальными специалистами, привыкшими «как раньше», обидчивыми людьми). Удержание и развитие сотрудников. Если сотруднику некуда расти.
      • Основы командообразования. Группа работников, коллектив и «моя» команда. Командные роли; кого не хватает в вашей команде, на кого опереться.
    6. Типовые трудности «молодого руководителя» (вчера — коллега, сегодня — начальник; новый руководитель пришел в сложившийся коллектив; дружба, уступки и поблажки; проще сделать самому). Разбор ситуаций из практики участников тренинга.
    7. Конфликты и эмоции в работе руководителя.
      • Конфликты между подчиненными — реакция руководителя и техники снятия напряжения.
      • Конфликты с подчиненными: работа с реальными причинами и поиск выхода из конфликтных ситуаций.
      • Руководитель среднего звена «между двух огней»: требования начальства и недовольство подчиненных. Реально ли достучаться до вышестоящего руководства. Обратная связь «снизу».
      • Эмоции в работе: когда они помогают, когда мешают. Как научиться использовать эмоции в управлении.
      • Профессиональный стресс руководителя. Работа с ощущением чрезмерной ответственности. Саморегуляция в стрессовых ситуациях.
    8. Ситуационное управление: ситуация как дополнительный фактор, влияющий на управление. Умение работать в разных «стилях управления».

    Мы уверены в практической полезности тренинга. Каждый вопрос программы отрабатывается в формате индивидуальных и групповых упражнений, решения кейсов, обсуждения рабочих ситуаций из реальной практики участников обучения. В ходе занятий предусмотрена видеосъемка и обратная связь каждому участнику.

    Для опытных руководителей разработан тренинг «Управленческий тренинг. Продвинутый уровень» >>

    На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 47 800 р.

    Подробная информация здесь >>