Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Современные подходы к менеджменту: применение актуальных теорий и практик в управлении
-
Процессный и проектный менеджмент, управленческая экономика и работа с персоналом — курс-практикум рассматривает возможности применения современных подходов к управлению, позволяющих оптимизировать работу компании
Для кого
Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений
Программа
- Современные тенденции в управлении.
- Цифровая трансформация управления в бизнесе. Реализация цифровой трансформации. Стадии внедрения современных технологий в бизнес-процессы предприятия. Интеллектуальные информационно-аналитические системы (ИАС).
- Управление изменениями. Технологические и управленческие инновации, краудсорсинг, скорость и эффективность изменений как фактор конкурентоспособности. Управление организационными изменениями. Применение методологии Agile.
- Инклюзивный менеджмент (Diversity & Inclusion). Внедрение принципов инклюзии.
- Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
- Эмоциональный менеджмент (EQ).
- Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).
- Как определить, что компании нужна оптимизация. Системное описание организации и бизнес-процессов.
- Стратегия развития: алгоритм разработки стратегии, прогнозирование и расчет рисков, модель внедрения изменений.
- Практикум. Оценка уровня организационного совершенства и приоритетов развития. Стратегическая карта целей.
- Бизнес-процессы: описание, оптимизация, регламентация. Методы поиска проблем процессов для их дальнейшей оптимизации. Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг.
- Практикум. Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
- Управление проектами развития (Project Management, PM).
- Возможности и инструменты проектного подхода в управлении организационным развитием.
- Проекты развития: цели и содержание, этапы, бюджет, формирование команды, реализация.
- Применение систем бизнес-моделирования.
- Практикум. SWOT-анализ и стратегии развития.
- Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
- Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
- Оценка организационной эффективности деятельности службы/структурного подразделения.
- Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения.
- Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами.
- Оценка качества оперативного планирования.
- Управление результативностью персонала. Мотивация и развитие.
- Система мотивации. Материальные и нематериальные стимулы. Оценка ведущих потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
- Оценка сильных и слабых сторон исполнителя.
- Проектная команда: особенности управления. Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Роли, функции членов команды. Координация хода работ и корректировка плана. Контроль результатов работы.
- Инструменты работы с сопротивлением персонала.
- Организация обучения сотрудников подразделения.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.
Подробная информация здесь >> - Современные тенденции в управлении.