• Процессный и проектный менеджмент, управленческая экономика и работа с персоналом — курс-практикум рассматривает возможности применения современных подходов к управлению, позволяющих оптимизировать работу компании

    Для кого

    Для руководителей предприятий, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Современные тенденции в управлении.
      • Цифровая трансформация управления в бизнесе. Реализация цифровой трансформации. Стадии внедрения современных технологий в бизнес-процессы предприятия. Интеллектуальные информационно-аналитические системы (ИАС).
      • Управление изменениями. Технологические и управленческие инновации, краудсорсинг, скорость и эффективность изменений как фактор конкурентоспособности. Управление организационными изменениями. Применение методологии Agile.
      • Инклюзивный менеджмент (Diversity & Inclusion). Внедрение принципов инклюзии.
      • Креативное мышление в менеджменте (дизайн-мышление).
      • Эмоциональный менеджмент (EQ).
    2. Управление эффективностью бизнес-процессов (BPM).
      • Как определить, что компании нужна оптимизация. Системное описание организации и бизнес-процессов.
      • Стратегия развития: алгоритм разработки стратегии, прогнозирование и расчет рисков, модель внедрения изменений.
      • Практикум. Оценка уровня организационного совершенства и приоритетов развития. Стратегическая карта целей.
      • Бизнес-процессы: описание, оптимизация, регламентация. Методы поиска проблем процессов для их дальнейшей оптимизации. Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг.
      • Практикум. Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    3. Управление проектами развития (Project Management, PM).
      • Возможности и инструменты проектного подхода в управлении организационным развитием.
      • Проекты развития: цели и содержание, этапы, бюджет, формирование команды, реализация.
      • Применение систем бизнес-моделирования.
      • Практикум. SWOT-анализ и стратегии развития.
    4. Оценочные процедуры, позволяющие повысить эффективность управления.
      • Управление компанией, структурным подразделением в контексте целеполагания компании.
      • Оценка организационной эффективности деятельности службы/структурного подразделения.
      • Оценка функциональной, организационной, экономической эффективности компании/структурного подразделения.
      • Управленческая экономика. Общие принципы финансового учета, которые должен знать руководитель. Планирование бюджета подразделения. Оценка качества управления затратами.
      • Оценка качества оперативного планирования.
    5. Управление результативностью персонала. Мотивация и развитие.
      • Система мотивации. Материальные и нематериальные стимулы. Оценка ведущих потребностей сотрудника и значимых для него факторов мотивации.
      • Оценка сильных и слабых сторон исполнителя.
      • Проектная команда: особенности управления. Планирование исполнителей. Распределение работ и ответственности внутри подразделения. Роли, функции членов команды. Координация хода работ и корректировка плана. Контроль результатов работы.
      • Инструменты работы с сопротивлением персонала.
      • Организация обучения сотрудников подразделения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.

    Подробная информация здесь >>