Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Коммуникации и переговоры в работе руководителя
-
Курс поможет улучшить ваши коммуникативные навыки, освоить техники управленческого воздействия, отработать навыки ведения сложных переговоров. Вы сможете легче находить выходы из непростых ситуаций и добиваться результата, опираясь на умение общаться грамотно и красиво
Для кого
Для руководителей и специалистов, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности
Программа
В программе курса — два блока:
Первый блок: коммуникации в работе руководителя
- Все о коммуникативной компетентности руководителя. Управленческая эффективность руководителя. Модели коммуникаций. Управление информацией. Возможные проблемы в коммуникациях. Вопросы саморазвития.
- Управленческое общение и взаимодействие. Постановка задач. Контроль исполнения. Наказания и поощрения.
- Коммуникативность и лидерство. Умение «распоряжаться» людьми. Влияние на людей и управление вовлеченностью. Работа с вопросами подчиненных.
Второй блок: тренинг по переговорам
- Подготовка к переговорам. Сбор необходимой информации. Психологический аспект. Планирование стратегии и тактики переговоров.
- Управление процессом переговоров. Этапы и стили ведения переговоров. Построение конструктивного диалога. Работа с возражениями. Завершение переговоров.
- Влияние эмоций на процесс переговоров. Сложные случаи. Работа с эмоциями оппонента. Работа с провокациями, уловками, манипуляциями, эмоциональным напряжением.
В ходе изучения каждой темы проводятся упражнения и игры, направленные на отработку навыков эффективных коммуникаций и управления переговорным процессом.