• На интенсивном курсе-практикуме вы узнаете, как оценить и повысить степень вовлеченности ваших сотрудников в бизнес-процессы, как создать эффективную и сплоченную команду, разделяющую цели компании и ведущую ее к успеху

    Для кого

    Для руководителей компаний, служб, отделов, структурных подразделений


    Программа

    1. Развитие системы управления персоналом. Современные технологии для повышения эффективности деятельности.
      • Мотивация персонала, вовлеченность и лояльность. Основные понятия, различия, роль в повышении эффективности работы компании.
      • Баланс лидерских и менеджерских качеств руководителя. Практикум.
      • Уровни развития системы управления в организации, критерии перехода компании на следующий уровень. От «ручного управления» до управления по целям (МВО). Инструменты повышения мотивации на каждом уровне.
      • Методики оценки и условия развития составляющих вовлеченности. Опросник Q12 Gallup. Диагностика уровня вовлеченности. Практикум.
    2. Системные инструменты для роста вовлеченности сотрудников.
      • Иерархия целей в организации. Карта целей компании, подразделения, сотрудника.
      • Регулярная практика управления вовлеченностью: «диалог о целях». Практикум.
      • Геймификация как современный тренд повышения вовлеченности поколения Z: управляем, играя. Примеры реализации.
      • Непрерывное развитие как системный инструмент. Способы развития сотрудников и их сравнительная эффективность. Создание кадрового резерва компании, основные принципы и частые ошибки при работе с кадровым резервом. Разбор практических случаев.
    3. Инструменты оперативного лидерства, их место в практиках регулярного управления.
      • Четыре «момента истины» или, в каких ситуациях руководитель может влиять на мотивацию сотрудников?
      • Теории мотивации В. И. Герчикова и Ф. Герцбега: практика применения в современной системе управления персоналом. Определение трудовых мотивов сотрудника, выстраивание адресного воздействия для роста вовлеченности. Практикум.
      • Ситуационное лидерство. Модель П. Херси и К. Бланшара или, как выбрать адекватный лидерский стиль и правильно мотивировать подчиненных разной степени готовности. Практикум.
      • Обратная связь в контуре практик контроля: как сделать ее конструктивной.
    4. Вовлекающее лидерство в условиях изменений.
      • Три уровня управления изменениями. Роль лидера на каждом уровне.
      • Модель управления изменениями Коттера. Этапы и инструменты управления изменениями. Решение кейса.
      • Сопротивления изменениям сотрудников и методы нейтрализации сопротивлений. Практикум.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 500 р.

    Подробная информация здесь >>