Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Служба главного механика. Управление обслуживанием и ремонтом оборудования
-
Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования
Для кого
Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования
Программа
- Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством и обеспечении качества.
- Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Мониторинг производства, ключевые показатели, обзор проблем оборудования, их причины и методы предотвращения, технология «проактивного» техобслуживания. Анализ причин поломок и отказов. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
- Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
- Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами. Принципы контроля технического состояния и технического обслуживания производственного оборудования на основе оценки риска (RBIM) и процедуры управления сроком службы на основе оценки риска (RBLM).
- Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла. Рациональный выбор видов, сроков и объемов ТОиР. Фонды времени ТОиР. Планирование ресурсов. Разработка графиков ремонтов. Совершенствование процесса планирования, интеграция процессов производства и технического обслуживания.
- Финансовое обеспечение ТОиР. Экономика ТО.
- От плана ТОиР к бюджету. Взаимосвязь бюджета расходов на ТОиР оборудования с другими планами. Пообъектное планирование ремонтного фонда. Статьи бюджета расходов на ТОиР.
- Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Источники информации для планирования затрат на обслуживание и ремонт оборудования.
- Управление затратами на ТОиР. План-факт анализ. Какие виды ремонта, виды оборудования генерируют наибольшие показатели расходов. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Оценка потерь от простоев, внеплановых ремонтов, срочных закупок. Выбор между затратами на поддержание работоспособности оборудования предприятия и размером риска в случае невыполнения ремонта. Решение «ремонтировать или купить».
- Бюджет службы главного механика. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы. Отчетность по подразделению.
- Реализация импортозамещения в ТОиР. Требования к документации оборудования.
- Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрации ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
- Правовые аспекты в работе главного механика.
- Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ.
- Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными. Материальная ответственность.
- Главный механик как руководитель. Управление персоналом ремонтной службы.
- Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров.
- Участие руководителя в подборе, адаптации и удержании персонала, специфика «рабочих профессий». Ситуация на рынке труда, тенденции. 1×1 беседы сотрудниками: принципы и методики проведения.
- Мотивация подчиненных разного типа, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.) Решение сложных ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 800 р.
Подробная информация здесь >> - Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством и обеспечении качества.