Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 66776

  • Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования

    Для кого

    Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика (ГМ) в управлении производством и обеспечении качества.
      • Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надежности. Сбои в работе оборудования и их причины. Мониторинг производства, ключевые показатели, обзор проблем оборудования, их причины и методы предотвращения, технология «проактивного» техобслуживания. Анализ причин поломок и отказов. Современные инструменты систематизированного поиска и устранения причин возникновения проблем с надежностью оборудования. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
      • Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Категорирование и учет оборудования. Использование системы Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТРМ). Практика применения. Метод сокращения времени на переналадку (SMED).
      • Управление производственными активами организации. Баланс затрат, производительности и рисков, связанных с активами. Принципы контроля технического состояния и технического обслуживания производственного оборудования на основе оценки риска (RBIM) и процедуры управления сроком службы на основе оценки риска (RBLM).
    2. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Планирование ремонтного цикла, структуры ремонтного цикла. Рациональный выбор видов, сроков и объемов ТОиР. Фонды времени ТОиР. Планирование ресурсов. Разработка графиков ремонтов. Совершенствование процесса планирования, интеграция процессов производства и технического обслуживания.
    3. Финансовое обеспечение ТОиР. Экономика ТО.
      • От плана ТОиР к бюджету. Взаимосвязь бюджета расходов на ТОиР оборудования с другими планами. Пообъектное планирование ремонтного фонда. Статьи бюджета расходов на ТОиР.
      • Калькуляция плановой стоимости ремонтов. Источники информации для планирования затрат на обслуживание и ремонт оборудования.
      • Управление затратами на ТОиР. План-факт анализ. Какие виды ремонта, виды оборудования генерируют наибольшие показатели расходов. Оптимизация запасов материалов и запчастей. Оценка потерь от простоев, внеплановых ремонтов, срочных закупок. Выбор между затратами на поддержание работоспособности оборудования предприятия и размером риска в случае невыполнения ремонта. Решение «ремонтировать или купить».
      • Бюджет службы главного механика. Аргументация по защите бюджета службы ГМ для финансовой службы. Отчетность по подразделению.
    4. Реализация импортозамещения в ТОиР. Требования к документации оборудования.
    5. Промышленная безопасность и требования к техническим устройствам, применяемым на опасных производственных объектах (ОПО). Требования к регистрации ОПО в государственном реестре. Учет оборудования в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование оборудования. Требования к проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств.
    6. Правовые аспекты в работе главного механика.
      • Участие ГМ в согласовании условий договоров. Привлечение сторонних организаций на проведение ремонтных работ.
      • Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными. Материальная ответственность.
    7. Главный механик как руководитель. Управление персоналом ремонтной службы.
      • Статус и роль Главного механика среди ТОП-менеджеров.
      • Участие руководителя в подборе, адаптации и удержании персонала, специфика «рабочих профессий». Ситуация на рынке труда, тенденции. 1×1 беседы сотрудниками: принципы и методики проведения.
      • Мотивация подчиненных разного типа, распределение задач и контроль исполнения. Особенности работы с отдельными категориями работников (неподдающиеся, «звезды», «не чужие люди», «большой начальник» и др.) Решение сложных ситуаций.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 800 р.

    Подробная информация здесь >>