• Курс поможет участникам проектировать образовательную деятельность с учетом современных подходов и методов к разработке учебных занятий, тенденций в образовании, внедрять инновационные образовательные технологии, формировать индивидуальные образовательные маршруты, диагностировать и развивать hard и soft-skills для повышения профессиональной компетентности обучающихся и преподавателей

    Для кого

    Для деканов, заведующих кафедрами, преподавателей и специалистов образовательных организаций СПО, ВО, ДПО, учебных центров, учебных отделов корпоративных университетов


    Программа

    1. Тенденции внешней среды: изменения на рынке труда, требования к профессиональному образованию, образовательным программам.
    2. Технологический подход к проектированию и организации занятий в системе профессионального образования.
      • Обзор современных методов обучения и образовательных технологий. Применение нейродидактики при построении индивидуальных маршрутов обучения. Андрагогика. Специфика, возможности и риски образовательных технологий. Ресурсное обеспечение образовательных технологий.
      • Актуальные формы организации обучения: от лекций и семинаров к практикумам, вебинарам, хакатонам, микрообучению, обучению за пределами аудитории, дистанционному и смешанному обучению.
    3. Применение современных методов обучения и образовательных технологий. Технологии поддержки образовательного процесса. Технологии работы обучающихся с информацией.
      • Технология развития критического мышления. Конструктор задач.
      • Контекстное обучение. Кейс-технологии.
      • Командное взаимодействие. Agile-технологии в образовании. SCRUM. Сингапурская технология.
      • Применение проектной технологии и технологий организации исследовательской деятельности.
      • Игровые технологии (технологии геймификации).
      • Технологии визуализации. Интеллект-карты (mind-map), кластеры, понятийные карты, друдлы, скрайбинг. Работа с аудио-видео-контентом. Печа-Куча.
      • Технология «Дебаты». Модифицированные дебаты.
      • Модульное обучение и микрообучение.
      • Информационно-коммуникационные технологии.
    4. Проектирование учебного курса и образовательного события.
      • Педагогический дизайн. Модели педагогического дизайна. Обратный дизайн учебного процесса. Модель «Понимание через проектирование».
      • Проектирование учебного курса для офлайн и онлайн обучения. Разработка учебных задач. Этапы учебного занятия.
    5. Современные методы обучения, образовательные технологии и качество учебного процесса. Государственная политика в сфере управления качеством образования. Локальные акты образовательной организации. Мониторинг процесса и оценка результатов обучения: формы, методы, технологии. Аутентичное оценивание.
    6. Технологический подход в условиях цифровой трансформации образования. Организация электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы. Организационное сопровождение процесса обучения с применением цифровых технологий. Нормативно-правовое обеспечение электронного обучения. Возможные нарушения требований законодательства. Защита интеллектуальной собственности и авторских прав.
    7. Организация и сопровождение учебного процесса в условиях смешанного обучения и использования цифровых технологий. Дистанционные образовательные технологии и смешанное обучение.
      • Онлайн-занятие и занятие в формате смешанного обучения. Организация удаленного присутствия обучающихся.
      • Организация образовательного процесса. Цифровая трансформация образования: психологические и технические аспекты электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
    8. Технологическая компетентность преподавателя: диагностика и развитие. Технологическая подготовка педагога и аттестационные требования, успешная конкурсная деятельность, профессиональная самореализация. Новые роли, возможности профессиональной деятельности.
    9. Практический опыт реализации современных образовательных технологий: в колледже, вузе, ДПО.
      • Опыт применения методов практико-ориентированного обучения в работе с разными возрастными аудиториями. Развитие hard и soft-skills обучающихся. Условия формирования профессиональных навыков и компетенций.
      • Методики оценки результатов обучения: независимая экспертная оценка компетенций, проведение демонстрационного экзамена, конкурсы профессионального мастерства.
      • Практика применения инновационных образовательных технологий и активных методов обучения на разных уровнях образования. Инновационные проекты.

    Круглый стол: обмен опытом.

    В программе предусмотрены практикумы, тренинги, игры, занятия в компьютерном классе.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 100 р.

    Подробная информация здесь >>