Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Развитие профессиональных навыков секретаря
-
Основные направления работы секретаря: организация рабочего дня руководителя, прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, подготовка встреч и переговоров. Базовый курс по всем функциональным обязанностям
Для кого
Для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов, администраторов, офис-менеджеров с небольшим опытом
Программа
- Расстановка приоритетов в работе секретаря. Принятие решений в спорных ситуациях. Способы оценки решений и анализ последствий. Работа в условиях недостатка времени и информации. Методы работы и способы защиты конфиденциальной информации. Выполнение личных и рабочих поручений руководителя. Способы экономии времени.
- Обеспечение работы руководителя и процессов управления. Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Краткосрочное и долгосрочное планирование. Приемы тайм-менеджмента с учетом стиля работы руководителя. Выбор планировщика с учетом специфики работы руководителя и компании. Стандартизация регулярно выполняемых задач. Контроль исполнения поручений руководителя.
- Организация работы в приемной. Особенности организации приема сотрудников и посетителей. Управление «информационным потоком»: распределение звонков, работа с жалобами и обращениями. Телефонные коммуникации: техники эффективного общения. Телефонный этикет. Анализ трудных ситуаций телефонного общения, разбор основных ошибок.
- Организация работы с документами. Нормативная база документационного обеспечения управления. Особенности оформления документов по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Регистрация и учет документов, схемы движения документов в организации. Текущее хранение документов. Номенклатура дел. Включение документов в систему электронного документооборота (СЭД).
- Деловая переписка. Особенности языка и стиля деловой переписки. Правила составления организационных документов. Стандарты оформления документов. Виды деловых писем. Правила оформления деловых писем. Конструктор делового письма. Типичные ошибки при написании делового письма. Особенности переписки по личной и рабочей электронной почте. Практикум по составлению деловых писем.
- Работа с делегациями и гостями. Деловые встречи, презентации, совещания. Особенности подготовки и проведения. Составление программы пребывания, информирование, встреча, представление. Ведение и оформление протокола совещания. Основные правила гостеприимства в офисе: сервировка стола, правила подачи напитков.
- Коммуникативные навыки секретаря. Личные и профессиональные качества. Построение успешного делового взаимодействия с руководством, сотрудниками, партнерами. Типы руководства. Особенности психологии руководителей. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Установление контакта с собеседником. Техники информативного диалога. Приемы быстрого изучения партнера. Активное слушание. Убеждение и техники аргументации.
- Трудные ситуации общения. Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Способы ухода от нежелательных вопросов. Способы общения со сложными статусными посетителями и ВИП-гостями. Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять ей. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.
Подробная информация здесь >>