Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Главный бухгалтер — финансовый директор
-
Новая комплексная программа, в которой собрана наиболее актуальная информация и практические вопросы в области управления бухгалтерией и финансами
Для кого
Для главных бухгалтеров с функциями финансового директора, главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических служб и отделов
Программа
- Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков. Анализ изменений в налоговом законодательстве. Изменения в НДФЛ с 2024 года, ЕНП. Расчет налога на имущество и налога на землю, налогообложение при реализации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, порядок возмещения НДС. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Анализ договоров на предмет наличия налоговых рисков, определения размера налоговых обязательств. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры. Налоговые риски. Критерии оценки налоговых рисков. Анализ налоговой нагрузки и управление налоговыми обязательствами.
- Управление бухгалтерской/финансовой службой компании. Аудит документооборота и процессов взаимодействия финансовой службы с подразделениями компании. Построение и оптимизация учетных функций и бизнес-процессов службы. Оптимизация структуры финансовой службы, повышение эффективности работы сотрудников и руководителей.
- Система бюджетного управления на предприятии. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат. Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов. Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности. Регламенты по бюджетированию. Основные положения и принципы бюджетирования.
- Управленческий учет. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
- Построение эффективной системы управления денежными потоками. Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании. Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием. Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Взаимодействие казначейства с другими подразделениями компании.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия. Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств. Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости. Анализ прибыльности. Показатели рентабельности. Анализ эффективности использования экономического потенциала. Анализ ликвидности и платежеспособности. Анализ и оценка деловой активности. План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 900 р.
Подробная информация здесь >>