Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление отелем — курс от практиков индустрии гостеприимства
-
Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях.
Для кого
Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов.
Программа
- Новое в правилах предоставления гостиничных услуг. Изменения в порядке классификации гостиниц. Нормативные документы. Требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала.
- Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
- Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций
бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
Практикум: Анализ сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения. - Продажи гостиничных услуг. Новая реальность: ориентация на внутренний рынок, узкое окно бронирования и ситуационное ценообразование.
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов:
открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.
Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер. - Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля, работа с отзывами. Channel Manager.
- Яндекс Бизнес и 2GIS. Стратегия продвижения на площадках. Как попадать в приоритетную выдачу при поиске на «Яндекс Картах»? Оптимизация карточки отеля (на примере). Рекламная подписка — как сэкономить и при этом использовать инструменты по максимуму? Акции. Новости и сторис на Яндекс Картах.
- Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
- Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
- Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с vip-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
Практикум по конфликтным и спорным ситуациям*.
- Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Revenue management. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов:
открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.
- Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. - Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных
работ. Организация контроля качества и скорости
уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок*.
*Занятие проходит на базе отеля. - Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет
и ценообразование. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах*.
*Занятие проходит на базе отеля. - Создание команды в отеле. Анализ текущей ситуации на рынке. Каналы поиска кандидатов. Адаптация. Корпоративная культура. Мотивационные программы. Обучение и развитие. Внутренние коммуникации. Вовлеченность.
- Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС. Оформление итогов проверки. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. За что отель обязан возвращать деньги?
Обратите внимание!
30% курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 700 р.
Подробная информация здесь >