• Эксперты вместе с вами разберут специфику кадровой работы и документирования трудовых отношений на государственной и муниципальной службе. Обучение будет проводиться с учетом изменения трудового законодательства и разъяснений надзорных органов.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов кадровых служб органов государственного и муниципального управления, а также государственных (муниципальных) организаций и учреждений, имеющих работников — государственных (муниципальных) служащих.


    Программа

    1. Обзор и комментарии к последним изменениям в трудовом законодательстве.
    2. Особенности применения норм трудового права в отношении государственных гражданских служащих, муниципальных служащих. Особенности оформления трудовых служебных отношений с государственными (муниципальными) служащими. Специфика регионального и ведомственного правового регулирования отношений на государственной и муниципальной службе. Поступление на государственную службу.
    3. Документирование организации конкурсно-выборных процедур (до заключения контракта). Новая единая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы РФ. Роль Единой информационной системы управления кадровым составом для участия в конкурсах. Приказ Минкомсвязи РФ по содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов. Поиск вакантных должностей посредством официального сайта ФГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ».
    4. Служебный контракт и трудовой договор. Должностной регламент. Иные документы, регулирующие деятельность руководителей и служащих на государственной (муниципальной) службе. Защита персональных данных. Сравнительный анализ и особенности кадрового учета госслужащих и иных работников. Дисциплина труда. Внесение изменений в служебный контракт (трудовой договор). Переводы. Отпуска.
    5. Мобильность (ротация) специалистов. Выдвижение и перемещение персонала. Особенности кадровых процессов на государственной (муниципальной) службе. Новые требования законодательства РФ по ротации госслужащих.
    6. Порядок и сроки прекращения (расторжения) трудовых отношений на государственной и муниципальной службе. Основания прекращения трудовых отношений для различных категорий государственных (муниципальных) служащих.
    7. Документооборот на муниципальной и государственной службе. Учет персональных данных кандидатов. Ведение личных дел служащих государственного органа, особенности обработки личной информации.
    8. Охрана здоровья государственных и муниципальных служащих. Медосмотры и диспансеризация служащих: особенности проведения и документирования.
    9. Внедрение информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации.
    10. Этика служебного поведения и закрепление ее в кадровой документации. Формирование имиджа государственного служащего при взаимодействии с общественными организациями и СМИ.
    11. Квалификационные требования, предъявляемые к государственным и муниципальным служащим. Профессиональные стандарты. Применение профстандартов как основы при определении требований к квалификации работников.
    12. Аттестация государственного и муниципального служащего. Процедура, основания и порядок проведения. Что делать в случае несоответствия служащего занимаемой должности.
    13. Подготовка кадров для гражданской и муниципальной службы. Особенности и проблемы построения системы внутреннего обучения в государственном органе, формирования кадрового резерва. Указ Президента РФ от 21.02.2019 № 68 «О профессиональном развитии государственных гражданских служащих РФ». Образовательный сертификат.
    14. Наставничество на государственной гражданской службе. Положение о наставничестве на государственной гражданской службе РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 07.10.2019 № 1296. Стимулирование работы наставников. Опыт наставничества в Санкт-Петербурге.
    15. Служебные проверки, их основания и последствия. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и снятия.
    16. Особенности заполнения и порядок предоставления деклараций о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных (муниципальных) служащих и выборных должностных лиц (практические рекомендации). Процедура проверки достоверности и полноты сведений о доходах.
    17. Противодействие коррупции, предотвращение возникновения конфликта интересов как важная функция кадровой службы. Позиции Министерства труда по вопросам урегулирования конфликта интересов. Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Практика правоприменения по вопросам конфликта интересов за 2022–2024 гг. «ГИС Посейдон — новый программный комплекс в целях борьбы с коррупцией».
    18. Сложные вопросы регулирования и оформления трудовых отношений и установления гарантий, связанных с использованием труда выборных должностных лиц. Практические рекомендации. Основания для прекращения полномочий выборного должностного лица.
    19. Психологические особенности профессиональной деятельности. Профилактика профессионального выгорания. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций.
    20. Проверки соблюдения законодательства, регулирующего трудовые служебные отношения при прохождении государственной гражданской и муниципальной службы. Ответственность должностных лиц за выявленные нарушения.
    21. Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих. Индивидуальные служебные споры.

    Обратите внимание! Часть лекций может быть проведена в онлайн-формате.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 800 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 11 ноября по 15 ноября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 11 ноя — пт. 15 ноя 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

44 800 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».