Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 67705

  • В программе — практика применения новых технологий и инструментов по повышению эффективности деятельности органов публичной власти, а также современные требования к руководителю и специалисту на государственной (муниципальной) службе

    Для кого

    Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления


    Программа

    Технологии обеспечения эффективного управления

    1. Актуальные вопросы реформирования государственного и муниципального управления. Совершенствование государственного и муниципального управления в РФ: новые тенденции. Нормативная правовая база. Общая характеристика и перечень ключевых технологий.
    2. Повышение качества и эффективности управленческой деятельности органов власти.
      • Аудит состояния и оценка качества и эффективности государственного (муниципального) управления, реализация проектов и программ.
      • Оценка результативности управления на основе сбалансированной системы показателей. Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
    3. Стратегическое планирование и программно-целевое управление на государственном и муниципальном уровне. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Особенности правового регулирования программной деятельности органов местного самоуправления. Виды программ муниципального уровня. Различия между муниципальными и ведомственными программами. Практический опыт внедрения технологий проектного управления на региональном и муниципальном уровне.
    4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности. Принципы применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора), их отражение в федеральных законах и законодательных актах. Критерии оценки эффективности и качества работы муниципалитетов в решении вопросов местного значения. Проблемные вопросы и уровень удовлетворённости граждан работой органов местного самоуправления.
    5. Развитие государственно-частного и муниципально-частного (ГЧП и МЧП) партнерства.
      • Методы привлечения инвестиций в регионы и муниципальные образования.
      • Управление ГЧП/МЧП-проектами.
      • Заключение соглашения по проекту (115-ФЗ, 223-ФЗ).
    6. Организационно-финансовые механизмы проектов ГЧП/МЧП. Государственная поддержка и разделение рисков с частным сектором в проектах ГЧП/МЧП.
    7. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих. Обзор нормативных актов. Судебная практика.

    Инструменты повышения эффективности государственного (муниципального) управления

    1. Противодействие коррупции в сфере публичного управления.
      • Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции. Иная оплачиваемая работа. Запреты, ограничения.
      • Система мер профилактики коррупционных проявлений.
      • Соотношение правовой и антикоррупционной экспертизы.
      • Разбор практических кейсов выявления коррупциогенных факторов при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
      • Организационные и правовые механизмы урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе.
    2. Оценка регулирующего воздействия НПА.
    3. Современные инструменты работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты.
    4. Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
      • Использование информационно-коммуникационных технологий в части предоставления государственных и муниципальных услуг. Порталы.
      • Электронное правительство.
      • Система межведомственного электронного взаимодействия.
    5. Клиентоцентричный подход к государственному и муниципальному управлению.
      • Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных услуг.
      • Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента.
      • Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных услуг.

    Эффективные коммуникации в системе органов публичной власти

    1. Формирование коммуникативной компетентности управленческих кадров.
      • Новые технологии делового общения. Основные коммуникационные ошибки. Способы преодоления коммуникационных барьеров. Управление конфликтами.
      • Культура речевого общения. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.
      • Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции.
      • Диджитализация общения. Особенности общения в цифровой среде.
    2. Имидж и этикет государственного и муниципального служащего.
      • Этикет на государственной и муниципальной службе: деловой, светский, профессиональный. Сетикет: деловой интернет-этикет.
      • Технология формирования и слагаемые позитивного имиджа государственного служащего. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа: тренды 2023. Визуализация и позиционирование: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
    3. Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
      • Новации в работе со стрессами: индивидуально и на уровне организации.
      • Практикум по стресс-менеджменту. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
      • Профилактика эмоционального выгорания. Индивидуальные траектории личностного и профессионального развития в антистрессовых режимах.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 200 р.

    Подробная информация здесь >>