Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Государственное и муниципальное управление: современные инструменты и технологии
-
В программе — практика применения новых технологий и инструментов по повышению эффективности деятельности органов публичной власти, а также современные требования к руководителю и специалисту на государственной (муниципальной) службе
Для кого
Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления
Программа
Технологии обеспечения эффективного управления
- Актуальные вопросы реформирования государственного и муниципального управления. Совершенствование государственного и муниципального управления в РФ: новые тенденции. Нормативная правовая база. Общая характеристика и перечень ключевых технологий.
- Повышение качества и эффективности управленческой деятельности органов власти.
- Аудит состояния и оценка качества и эффективности государственного (муниципального) управления, реализация проектов и программ.
- Оценка результативности управления на основе сбалансированной системы показателей. Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов и подведомственных организаций.
- Стратегическое планирование и программно-целевое управление на государственном и муниципальном уровне. Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Особенности правового регулирования программной деятельности органов местного самоуправления. Виды программ муниципального уровня. Различия между муниципальными и ведомственными программами. Практический опыт внедрения технологий проектного управления на региональном и муниципальном уровне.
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности. Принципы применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора), их отражение в федеральных законах и законодательных актах. Критерии оценки эффективности и качества работы муниципалитетов в решении вопросов местного значения. Проблемные вопросы и уровень удовлетворённости граждан работой органов местного самоуправления.
- Развитие государственно-частного и муниципально-частного (ГЧП и МЧП) партнерства.
- Методы привлечения инвестиций в регионы и муниципальные образования.
- Управление ГЧП/МЧП-проектами.
- Заключение соглашения по проекту (115-ФЗ, 223-ФЗ).
- Организационно-финансовые механизмы проектов ГЧП/МЧП. Государственная поддержка и разделение рисков с частным сектором в проектах ГЧП/МЧП.
- Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих. Обзор нормативных актов. Судебная практика.
Инструменты повышения эффективности государственного (муниципального) управления
- Противодействие коррупции в сфере публичного управления.
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции. Иная оплачиваемая работа. Запреты, ограничения.
- Система мер профилактики коррупционных проявлений.
- Соотношение правовой и антикоррупционной экспертизы.
- Разбор практических кейсов выявления коррупциогенных факторов при проведении правовой и антикоррупционной экспертизы.
- Организационные и правовые механизмы урегулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе.
- Оценка регулирующего воздействия НПА.
- Современные инструменты работы с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты.
- Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в части предоставления государственных и муниципальных услуг. Порталы.
- Электронное правительство.
- Система межведомственного электронного взаимодействия.
- Клиентоцентричный подход к государственному и муниципальному управлению.
- Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных услуг.
- Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента.
- Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных услуг.
Эффективные коммуникации в системе органов публичной власти
- Формирование коммуникативной компетентности управленческих кадров.
- Новые технологии делового общения. Основные коммуникационные ошибки. Способы преодоления коммуникационных барьеров. Управление конфликтами.
- Культура речевого общения. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.
- Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции.
- Диджитализация общения. Особенности общения в цифровой среде.
- Имидж и этикет государственного и муниципального служащего.
- Этикет на государственной и муниципальной службе: деловой, светский, профессиональный. Сетикет: деловой интернет-этикет.
- Технология формирования и слагаемые позитивного имиджа государственного служащего. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа: тренды 2023. Визуализация и позиционирование: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
- Антистрессовые программы для государственных и муниципальных служащих.
- Новации в работе со стрессами: индивидуально и на уровне организации.
- Практикум по стресс-менеджменту. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
- Профилактика эмоционального выгорания. Индивидуальные траектории личностного и профессионального развития в антистрессовых режимах.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 200 р.
Подробная информация здесь >>