• Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. А также содержит вопросы по организации технической эксплуатации и обеспечению безопасности ТРК

    Для кого

    Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью


    Программа

    В ходе курса эксперты поделятся со слушателями инструментами по эффективному управлению торгово-развлекательными комплексами, ответят на острые вопросы и дадут практические рекомендации по улучшению работы вашего ТРК.

    Основные разделы курса:

    1. Управление ТРК:
      • Аудит эффективности вашего ТЦ. Кейс 1: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов.
      • Целевая аудитория вашего ТЦ. Кейс 2: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
      • Работа с арендаторами: диктатура или партнерство. Кейс 3: таблица управления арендаторами в ТЦ. Просто о сложном.
      • Реклама и маркетинг. Кейс 4: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц. Защищаем план и бюджет перед собственником.

    Внимание! Вы можете заранее прислать нам ваши вопросы, описание ситуаций из вашей практики — и мы подробно разберем их на занятиях.