Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа курса построена на практических рекомендациях и кейсах для управляющих, маркетологов и собственников торгово-развлекательных комплексов. А также содержит вопросы по организации технической эксплуатации и обеспечению безопасности ТРК
Для кого
Для собственников торговой недвижимости, руководителей и специалистов компаний, управляющих торговой и торгово-развлекательной недвижимостью
Программа
В ходе курса эксперты поделятся со слушателями инструментами по эффективному управлению торгово-развлекательными комплексами, ответят на острые вопросы и дадут практические рекомендации по улучшению работы вашего ТРК.
Основные разделы курса:
- Управление ТРК:
- Аудит эффективности вашего ТЦ. Кейс 1: действующий ТЦ, высокий уровень вакансий. Как и чем привлечь крупных арендаторов.
- Целевая аудитория вашего ТЦ. Кейс 2: определяем целевую аудиторию для районного ТЦ с четко заданной тематикой (мебель, детские товары, развлечения).
- Работа с арендаторами: диктатура или партнерство. Кейс 3: таблица управления арендаторами в ТЦ. Просто о сложном.
- Реклама и маркетинг. Кейс 4: разрабатываем план продвижения вашего ТЦ на месяц. Защищаем план и бюджет перед собственником.
Внимание! Вы можете заранее прислать нам ваши вопросы, описание ситуаций из вашей практики — и мы подробно разберем их на занятиях.
- Управление ТРК: