Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Ценообразование в компании. Практикум
-
Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности
Для кого
Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров
Программа
- Виды цен и ценовой стратегии предприятия. Затратный и ценностный подходы в управлении ценой товара. Целевые показатели и факторы ценообразования. Виды скидок и их экономическое обоснование. Регламентация ценообразования и управления ценой на предприятии. Современные методы планирования и управления ценой продукции, выручкой от ее реализации, рентабельностью операционной деятельности.
- Затратные (экономические) методы ценообразования. Затратный метод ценообразования и его разновидности в различных калькуляционных системах (Absorption costing, Direct costing, AВС-costing, Target costing).
Преимущества и проблемы использования на практике. Ошибки затратного ценообразования. Выбор объекта калькулирования, калькуляционной единицы и классификатора текущих затрат для целей ценообразования.
Расчет, обоснование и использование нормативов наценки (рентабельности) в затратном ценообразовании.
Методы планирования и оперативного управления ценой товара с учетом факторов минимальной и целевой рентабельности продукции, продаж, имущества (активов) и деловой активности (оборачиваемости средств предприятия). Оценка чувствительности финансового результата и цен. Анализ экономического риска ценообразования. - Цена договора и классификация цен по видам договоров. Калькулирование неполной себестоимости и распределение косвенных и накладных расходов по продуктам, процессам, заказам, договорам, местам возникновения и другим объектам дохода. Практикум.
- Подходы к ценообразованию в организации закупочной деятельности. Регламентация закупочной деятельности. Практика и методы установления начальной максимальной цены контракта (продукта, работ, лота): ресурсный, проектно-сметный, базисно-индексный, аналоговый, параметрический и др. Применение экономических методов ценообразования и анализа в условиях реализации принципов закупочной деятельности (конкурсы, аукционы, единственный поставщик) и бюджетирования. Экономика конкурсных закупок. Квалификация участников закупки по финансовым и производственным критериям. Современные методики квалификационного отбора. Методы интеграции и направления работы с поставщиками и заказчиками в закупочной деятельности. Аудит закупочных цен. Практикум.
- Рыночные (маркетинговые) методы ценообразования: ценностный подход, сравнительный подход, психологический подход, экспертный подход.
Потребительская ценность, чувствительность, эластичность спроса по цене и по доходу. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории. Эластичность предложения по цене. Методы прогнозирования рыночных цен. Целевое ценообразование.
Ценовые стратегии в условиях конкуренции, ограниченного предложения, монополии. Ценовой мониторинг. Мониторинг факторов ценообразования.
Психологические приемы в ценообразовании: методы воздействия на потребителей, концепции принятия решения о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B/B2C рынках. Параметрические методы ценообразования. Процедуры и приемы параметрического формирования цен. - Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.
- Тренинг «Навыки переговорного процесса»: коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 200 р.
Подробная информация здесь >>