Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа нацелена на изучение принципов эффективного взаимодействия, отработку управленческих навыков и повышение коммуникативных компетенций руководителя в системе государственной (муниципальной) службы
Для кого
Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов представительных органов власти субъектов РФ, муниципальных образований различного вида, а также специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв
Программа
- Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера.
Диагностический тренинг: «Управленческие компетенции современного руководителя на государственной службе». - Принципы эффективного взаимодействия в профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникационная компетентность (специфика для госслужбы). Барьеры восприятия, межличностного общения и психологической несовместимости (как читать людей, методы «надстройки к собеседнику!»).
Мини-тренинг «Технология проведения эффективного совещания». - Имидж руководителя в системе ГиМУ. Основные аспекты оценочного образа служащего. Современные подходы: формирование событийного имиджа, работа социальными сетями. Репутационные риски.
Практикум: «Ключевые составляющие работающего имиджа». - Ораторское искусство государственного (муниципального) служащего. Технологии презентации и самопрезентации, особенности публичной деятельности. Ассертивное поведение — «как ключ к успеху». Основы технологии НЛП в деловом общении. Культура речи и умение произвести правильное впечатление на окружающих.
Тренинг: «Мастерство публичных выступлений». - Управление изменениями в профессиональной сфере. Современные технологии управления коллективом на государственной (муниципальной) службе в условиях перемен. Способы повышения личной эффективности руководителя ГиМУ: основные правила делегирования; работа с сопротивлением сотрудников. Основные секреты построения команды (особенности и стадии развития, выявление всех типов лидеров, особенность работы с деструктивным лидером).
Центр развития: серия деловых игр по управлению изменениями и преодолению сопротивления изменениям. - Эмоциональный интеллект (EQ). Психология влияния. Инструменты управления своими и чужими эмоциями. Технологии построения аттрактивного поведения в публичной деятельности. Учимся понимать эмоции и состояния других людей, влиять на окружающих и не поддаваться манипуляциям.
Практикум: «Диагностика и развитие эмоционального интеллекта». - Конфликты на госслужбе: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Особенности организационных конфликтов и их природа. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Работающие техники перевода энергии конфликта в ресурсное состояние.
Практикум по управлению конфликтами в организации, методы профилактики.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 59 100 р.
Подробная информация здесь >> - Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих. Ключевые компетенции и их развитие. Эффективность деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Повышение личной и профессиональной эффективности политического лидера.