Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Стратегия и тактика предпринимательской деятельности риэлтерской компании в условиях жестокой конкуренции

Код 6177

  • Особенности предпринимательской деятельность на рынке недвижимости.

    Для кого

    руководители и специалисты риэлтерских фирм.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    1. Особенности предпринимательства на рынке недвижимости.
    2. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности.
    3. Организация службы маркетинга.
    Задачи и численность персонала. Возможные варианты организации структуры малой, средней и крупной риэлтерской фирмы.
    4. Направления внешнего роста и внутреннего развития фирмы на рынке недвижимости.
    5. Этапы разработки концепции развития риэлтерской и строительной фирмы:
    выявление рыночных возможностей на основе изучения запросов клиентов.
    6. Анализ конкурентной среды. Варианты конкурентного поведения. Организация мониторинга главных конкурентов. Методики оценки слабых и сильных сторон фирмы на рынке недвижимости. Направления бенчмаркинга.
    7. Разработка корпоративной культуры в риэлтерской компании: миссия, структура внешнего имиджа предприятия.
    8. Возможные варианты маркетинга стратегической работы на рынке недвижимости. Выбор наиболее выгодных для фирмы клиентов и направления создания конкурентного преимущества, начиная с создания инвестиционного проекта и с учетом конъюнктуры рынка.
    9. Выбор оптимального стратегического развития. Оценка вариантов.
    10. Текущая маркетинговая деятельность фирмы на рынке недвижимости. Концепция 4 и 7 «р» в сфере недвижимости. Основные направления, специализация компании на рынке недвижимости, АВС-анализ, структура, предложения.
    11. Эффективное ценообразование. Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.
    12. Источники дополнительных возможностей привлечения клиентов: ипотечное кредитование, зачет жилья и т.д. Варианты работы с ипотекой.
    13. Стандарты обслуживания клиентов. Правила трудового распорядка. Должностные инструкции. Правила, технологии продаж.
    14. Взаимодействие с клиентами с учетом их психологических особенностей. Формирование системы лояльности с клиентом.
    15. Функциональные задачи специалистов отделов маркетинга и продаж. Создание информационного обеспечения фирмы, ведение базы данных. Способы поиска клиентов. Обучение персонала. Работа с разными психологическими типами клиентов.
    16. Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентством недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.
    17. Нестандартные пути привлечения клиентов на рынке первичной недвижимости, в том числе расширение возможностей в работе с коммерческой недвижимостью. Управление объектами жилой недвижимости как новое направление расширенного бизнеса.
    18. Управление персоналом: как добиться увеличения дохода и расширения вашей компании. Технологии оптимизации работы подразделений.
    19. Построение управленческих процессов, обеспечивающих увеличение рентабельности. Пути повышения рентабельности. Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Причины возникновения потребностей в изменениях и пути преодоления сопротивления изменениям. Технологии внедрения стандарта качества.
    20. Технологии оптимизации работы линейных подразделений. Разделение труда в агентской деятельности. Традиционные и альтернативные формы организации работы в риэлтерской компании. Организация работы направления вторичный рынок и аренда. Система оплаты труда. Эффективное управление бизнес-процессом.
    21. Мотивация и стимулирование персонала. Оценка эффективности мотивационной политики вашей фирмы. Построение системы нематериального стимулирования. Анализ мотивационного климата в команде. Диагностический пакет для проведения опросов персонала. Построение мотивационной модели достижения сотрудником поставленной цели.

    Занятия проводят: Юдникова Е.С., д.э.н., специалист-консультант Санкт-Петербургский торгово-экономический институт и главные специалисты-практики ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.