Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Руководитель финансово-экономической службы
-
Курс для руководителя: функции финансово-экономической службы с точки зрения участия в общем результате компании. Управление финансами по ключевым бизнес-показателям. Разработка программы антикризисных и профилактических мероприятий
Для кого
Для руководителей, координирующих работу финансовых и планово-экономических отделов
Программа
Эффективная операционная система
- Регламентация процессов взаимодействия подразделений ФЭС — формирование внутренних регламентов.
- Формирование регламентов системы управления: положения о подразделениях и должностные инструкции. Внедрение регламентов в практику ведения бизнеса, контроль исполнения.
- Критерии качества и управления эффективной системы.
- Построение сбалансированной системы целей с использованием технологии BSC.
- Оптимизация бизнес-процессов финансово-экономической службы.
- Оценка качества управленческих отчетов.
- Управление бизнесом и финансами по ключевым бизнес-показателям.
- Оценка эффективности деятельности подразделения.
- Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
- Основные проблемы, возникающие в ходе деятельности ФЭС.
Принципы увеличения финансовой устойчивости предприятия и антикризисного менеджмента, профилактика негативных ситуаций на предприятии; распознавание кризисов; стадии кризиса
- Ранняя диагностика и профилактика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия. Анализ отчетности: методы, формы и функции. Анализ действующих механизмов управления ресурсами. Осуществление мониторинга финансово-экономического состояния предприятия с целью исследования узких мест и потенциальных возможностей роста.
- Оценка финансового состояния предприятия по ключевым финансовым показателям. Оценка финансового потенциала организации. Практические инструменты анализа и оценки финансовых рисков компании.
- Разработка программы антикризисных и профилактических мероприятий — участие финансовой службы. Антикризисная стратегия: оценка выбранного варианта. Корректировка стратегии в зависимости от уровня сложности экономической ситуации. Разработка альтернативных вариантов бюджета под разные сценарии развития компании и внешней экономической ситуации.
- Работа с персоналом: оптимизация численности и структуры, информационное обеспечение, обучение персонала, мотивация на решение новых стратегических задач. Снижение затрат — разумные методы.
- Методы стимулирования продаж — акции и продвижение продукции, товаров, услуг. Экономика маркетинга.
- Методы оптимизации управления затратами. Инструменты антикризисного управления. Кост-килинг. LCC-анализ. Метод VCC.
Финансовые риски в деятельности компании
- Анализ и оценка финансовых рисков. Построение и анализ карты рисков.
- Кредитные, инвестиционные и операционные риски.
- Налоговые риски.
Автоматизация процессов бюджетирования и управленческой отчетности
- Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
- Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
- Информационная панель руководителя.
Развитие навыков и компетенций руководителей и сотрудников
- Целеполагание.
- Коммуникации.
- Стили управления.
- Делегирование полномочий.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 500 р.
Подробная информация здесь >>