Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инновационные управленческие технологии и практики в системе государственного и муниципального управления
-
В программе — актуальные вопросы внедрения инструментов и методик современного менеджмента в практику государственного и муниципального управления. Особенности процесса реализации стратегий лидерства, командной работы и делегирования в работе руководителей органов местного самоуправления и государственных учреждений
Для кого
Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений
Программа
- Применение современных инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления:
- ключевые характеристики управления в новых условиях;
- требования к современным руководителям;
- актуальность целеполагания и приемы эффективного планирования.
- Практическое применение основных подходов риск-менеджмента в ежедневной управленческой деятельности. «Ручное управление» или регламентация процессов: что и когда эффективнее. Самопроверка, самодиагностика, внутренний аудит. Признаки необходимости перестройки сложившихся процессов. Анализ сбоев в работе отдела/организации, управленческих ошибок, их причин и методов их решения. Использование результатов внутренних аудитов для улучшения качества. Решение проблемы «безответственности» и «дублирования функций» в организации.
- Управленческое решение в сфере государственного и муниципального управления: структура, виды и требования. Современные технологии разработки управленческих решений. Методы принятия и оптимизации.
- Стратегии лидерства и командной работы. Специфика и особенности внедрения командного управления в системе государственной и муниципальной службы. Базовые принципы командообразования и сплочения коллектива. Личностные характеристики руководителя-лидера.
- Основные этапы создания и развития команды. Стимулирование командной работы, делегирование полномочий, поддержание командного духа.
- Методы и приемы преодоления сопротивления изменениям.
- Управление ответственностью. Типология групп и работников.
- Анализ и управление конфликтами в командном взаимодействии. Оценка и профилактика рисков возникновения конфликтов.
- Стресс-менеджмент. Инструменты управления стрессом.
- Эффективное использование рабочего времени. Техники тайм-менеджмента.
- Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях. Развитие управленческого потенциала руководителя. Возможности использования технологии KPI на госслужбе. Компетентностный подход в профессиональном развитии государственных (муниципальных) служащих.
- Изменение стиля руководства и повышение эффективности управления. Критерии и показатели эффективности деятельности государственного (муниципального) управления. Модели оценки эффективности государственных программ и проектов. Эффективность деятельности государственных (муниципальных) органов как фактор повышения качества жизни граждан. Соблюдение антикоррупционного законодательства.
- Роль руководителя при урегулировании конфликта интересов у государственного гражданского и муниципального служащего. Требования Федерального закона № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Новые мероприятия по предотвращению и урегулированию конфликта интересов согласно Национальному плану противодействия коррупции на 2021–2024 годы. Современная информационная система «Посейдон». Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе, примеры действий руководителя при конфликте интересов у подчиненных.
- Деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Порядок рассмотрения и принятия решения руководителем по результатам работы комиссии.
- Сущность и содержание этики государственной и муниципальной службы. Психология служебных отношений и делового общения на государственной и муниципальной службе. Принципы взаимодействия в процессе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению.
- Эффективные коммуникации и деловой этикет в деятельности государственного и муниципального служащего. Формирование коммуникативной компетентности управленческих кадров. Технологии делового общения. Культура письменной и устной коммуникации. Мастерство публичного выступления.
- Профилактика профессионального и эмоционального выгорания для новичков и опытных сотрудников. Особенности эмоционального интеллекта у руководителей государственной (муниципальной) службы.
- Основные технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы. Базовые технологии формирования общественного мнения через взаимодействие со СМИ, социальными медиа и др. Репутационные риски и их минимизация. Событийный подход к формированию имиджа: тренды 2024. Визуализация и позиционирование: официальные сайты, персональные страницы в социальных сетях, блоги, визитки.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 700 р.
Подробная информация здесь >> - Применение современных инновационных управленческих технологий в системе государственного и муниципального управления: