• Интенсивный курс по эффективным инструментам продвижения, рекламы и PR с практическими рекомендациями поможет разработать стратегию продвижения и позиционирования компании, выбрать наиболее оптимальные технологии и грамотную аргументацию в пользу продвигаемых товаров (услуг, работ)

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR)


    Программа

    1. Комплекс маркетинговых коммуникаций: актуальные технологии PR и рекламы в форматах ATL и BTL. Создание и развитие бренда компании, ее продуктов/услуг. Маркетинговый и коммуникационный аудит + бенчмаркинг. Как правильно определить стратегию и каналы продвижения и таргетировать целевую аудиторию. Еще раз о главном: продумываем и визуализируем продукт/услугу/персону/бренд и наше уникальное торговое предложение (УТП). Специфика продвижения в сегментах B2B и B2C. Планирование и статьи бюджета интегрированных коммуникаций.
    2. Media relations. Как сделать компанию/бренд интересными для журналистов. Мероприятия для прессы: для чего нужны, как их правильно организовать. Инфоповод. Подготовка спикеров. Медиатренинги. Критерии эффективной работы со СМИ. Работа в условиях информационных кризисов: важнейшие принципы и приемы. Креативные идеи и решения в работе со СМИ. Практикум: подготовка спикеров для участия в пресс-событии: развитие коммуникативных навыков и мастерства публичных выступлений.
    3. Медиапланирование. Место медиапланирования в рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели рекламной кампании. Характеристики и особенности основных коммуникационных каналов, их сильные и слабые стороны (ТВ, журналы, газеты, радио, интернет, прямой маркетинг, наружная реклама). Создание портрета групп целевых аудиторий. Основные показатели в медиапланировании. Нестандартное размещение рекламы: амбиентмедиа. Практикум: разработка медиаплана.
    4. Trade promotion: классификация и основные инструменты. Методы стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта, направленное на посредников и на конечных потребителей. Директ-маркетинг. Ключевые каналы, используемые в прямом маркетинге. Когда использовать директ-маркетинг. Применение дополненной реальности в маркетинге.
    5. Креатив в рекламе. Креатив как инструмент продаж. Креатив в В2С, В2В. Инструменты стратегического планирования креативного проекта. Организация работ: от брифа до оценки креативного результата. Креатив в создании фирменного стиля бренда. Обзор лучших кейсов. Практикум по методам создания креативных идея для продвижения.
    6. BTL-маркетинг и стимулирование сбыта. Инструменты BTL-рекламы: эффективность инструментов в зависимости от целей рекламной кампании. Оценка эффективности BTL-рекламы. Информационно-рекламные материалы (POS): виды и назначение. Креативные решения в BTL.
    7. Event-маркетинг: актуальные идеи для создания специальных событий в сегментах B2B, B2C, B2G. Конгрессная и выставочная деятельность. Корпоративные праздники для сотрудников и внешних аудиторий. Корпоративный музей как коммуникационный ресурс. Новые версии корпоративных подарков. Мерч как эффективный коммуникационный канал и технология lovemark. Коллаборации с арт-субъектами и капсульные коллекции мерча.
    8. Диджитал-маркетинг. Строим рекламную кампанию в интернете: основные каналы и инструменты. Маркетинговая воронка и основные KPI. Маркетинговые каналы. Контекстная реклама в поисковых системах: принципы работы, преимущества использования. Где реализовать контекстную рекламу. SMM: продвижение в социальных сетях. Преимущества рекламы в популярных сетях, решаемые задачи, таргетирование аудитории соцсетей. Сайт как инструмент привлечения клиентов: аудит и способы повышения его эффективности. Поддержка ключевых этапов воронки продаж диджитал-маркетингом (зачем нужна CRM и тонкая настройка рекламы). Практикум: поисковый мини-аудит сайтов участников курса. Разбор ошибок. Рекомендации по улучшению сайтов (по желанию слушателей).
    9. Копирайтинг. Анализ границ коммерческого текста: маркетинговый и креативный бриф, выбор рекламных драйверов, обработка коммуникативных барьеров. KPI для текста. Схема текста и нарративные арки: как структура работает на общую идею текста. Чек-лист редактора: стилистические приемы, которые удерживают читателя в тексте. Разбор подручных сервисов, в том числе нейросетевых. Практикум: анализ и коллективный разбор текстов участников.

    Обратите внимание! Для эффективного проведения практикумов участники заранее присылают примеры своих текстов, ссылки на сайты, примеры медиа- и маркетинговых планов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 400 р.

    Подробная информация здесь >>