Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 68419

  • Как грамотно подготовить и провести переговоры с поставщиком или закупщиком? Как отстоять интересы своей компании, грамотно убедив оппонента в необходимости требуемых скидок или чрезмерном их объеме. Жесткий стиль переговоров, работа с возражениями, особенности онлайн-переговоров и структура их проведения

    Для кого

    Для руководителей и специалистов службы закупок и снабжения, а также всех тех, кто по роду своей деятельности ведет переговоры с клиентами и партнерами


    Программа

    • Правила торга. Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ психологического типа клиента партнера в переговорах о закупке (экспресс-диагностика). Выбор оптимальной стратегии взаимодействия поставщик — покупатель.
    • Структура переговоров с поставщиками: подготовка, объективная оценка поставщика, ведение переговоров. Борьба за выгоду. Выявление реальных целей поставщика, завершение, мягкое резюмирование. Заключение сделки. Анализ (в привязке к компании с анализом реальных случаев).
    • Стратегия и тактика проведения переговоров: убеждающие коммуникации на основе взаимной выгоды. Искусство убеждения и математика выгодного компромисса. Повышение/понижение значимости уступок.
    • Противодействие возражениям поставщика и манипуляциям в переговорах. Отражение манипулятивных атак. Работа с агрессивным поведением поставщика.
    • Методы давления на переговорах о закупке и способы противодействия им. Методы убеждающего воздействия на поставщика о снижение цены, приемы работы с сопротивлением. Некорректное поведение оппонента: техники перехвата управления, защиты сознания.
    • Современные каналы коммуникации. Особенности и преимущества онлайн переговоров. Типичные ошибки онлайн коммуникаций.
    • Структура и особенности дистанционного проведения переговоров. Особенности переговорного процесса в формате видеозвонков и видео конференций.
    • Управление вниманием и восприятием участников в ходе онлайн-переговоров. Особенности коммуникативных техник при онлайн-общении. Барьеры сенсорной депривации.
    • Цифровой этикет в онлайн-переговорах.
    • Эмоции в переговорах о закупке. Удержание эмоционального баланса. Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление. Провокация агрессии, как элемент давления. Отработка техник переговоров с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием.
    • Источники стресса в работе служб закупок и снабжения. Приемы управления эмоциями, стресс-менеджмент.

    В каком формате:
    Теория (10%) — практика (90%). В практику входит решение кейсов (анализ ситуаций из практики), отработка моделей поведения в переговорах (упражнения) с видеоанализом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 700 р.

    Подробная информация здесь >