• Планирование, управление ценообразованием и себестоимостью в пищевом производстве. В процессе обучения используются кейсы MS Excel для визуализации отчетов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб предприятий пищевой промышленности


    Программа

    1. Планирование.
      • Расчет плана производства с учетом доступных мощностей.
      • Сбор данных необходимых для планирования производства: остатки, план продаж, заказы, незавершенное производство.
      • Оценка уровня загрузки производственных линий. Составление и ведение оперативных отчетов производства. Календарный график производства.
      • Анализ производства и реализации продукции; анализ динамики и выполнения плана производства; анализ ассортимента и структуры продукции.
      • Контроль выполнения планов производства.
      • Управление процессом ценообразования закупаемого сырья и готовой продукции.
      • Расчет и анализ себестоимости производимой продукции.
      • Возвратные отходы: используемые в основном производстве, реализуемые на сторону. Учет упаковочных материалов по видам выпускаемой продукции. Расходы по освоению новой и совершенствованию производимой продукции.
      • Учет транспортных и погрузочно-разгрузочных работ в себестоимости продукции. Расчет нормативов расхода топлива.
    2. Практикум по расчету себестоимости.
      • Расчет себестоимости производства продуктов с учетом использования сухих смесей и сывороток (в кондитерском, молочном, хлебопекарном, бакалейном производствах и в производстве напитков).
      • Учёт вспомогательных и повторно используемых материалов (бакалейная группа/молочное производство). Учёт технологических потерь и невозвратных отходов, расчет товаров с ограниченным сроком годности продукции.
      • Расчет выхода продукции по влажности муки, учет расхода упаковочных материалов, оформление паспортов на вагонетки, учет возвратных отходов, учет сырья по категориям, учет отходов разделки основного сырья. Учет полуфабрикатов собственного производства.
      • Правильное отражение фактических затрат на производство продукции, предоставление информации для осуществления оперативного контроля над производством продукции, выявление резервов снижения себестоимости и предупреждение непроизводительных расходов и потерь.
    3. Инструменты MS Excel для создания и визуализации отчетов.
    4. Бизнес-планирование и запуск новой продукции.
      • Разработка технико-экономического обоснования по новым проектам.
      • Планирование и дисконтирование денежных потоков по проекту.
      • Анализ показателей экономической эффективности и окупаемости долгосрочных инвестиций.
      • Планирование закупок и товарных запасов: сроки, объемы, доставка, хранение.
      • Учет затрат на содержание производства/склада.
      • План-фактный анализ доходов и расходов по инвестиционным проектам.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 200 р.

    Подробная информация здесь >>