• Как снизить уровень дефектности, организовать процессы закупки, приемки, входного контроля. Как организовать работу с поставщиками. Рекомендации и эффективные решения по недопущению дефектов, брака, неликвидов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб закупок, снабжения, качества, технического контроля, входного контроля, руководителей складов, цехов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Эффективная организация контроля процессов закупки, приемки, входного контроля, размещения на складе. Как экономно управлять ресурсами, исключить потери, дефекты, отклонения.

    1. Входной контроль как инструмент сокращения дефектов, несоответствий, отклонений и затрат.
    2. Пошаговый анализа процессов, выявление и устранения «узких» мест. Поиск точек роста и зон улучшения процессов.
    3. Разработка единых технологических процессов для обеспечения состыковки процессов, слаженности в работе и четкого распределения функционала, ответственности и полномочий.
    4. Логистическая экспресс диагностика для совершенствования процессов.
    5. Практикумы построения карт потоков «вход — выход» процессов закупок, приемочного контроля. Составление карты процесса Бережливого входного контроля.
    6. Регламентация и стандартизация входного контроля. Документация — акты, унифицированные формы, сроки оформления. Перечни продукции, акты, ярлыки, проверочные, контрольные листы, листы инцидентов, технологические карты, инструкции.
    7. Планы контроля, контрольные точки. Контрольные параметры — частота, объем, выборка.
    8. Выбор метода контроля в зависимости от условий поставок: единичная продукция, единичная партия, серия из нескольких партий одного поставщика.
    9. Приемочный контроль по количественному и альтернативному признаку. Планы контроля. Нуль-приемка. Визуально-измерительный контроль. Требования к испытательным лабораториям.
    10. Особенности входного контроля по качеству к различным ТМЦ. Определение объема контроля.
    11. Автоматизация контроля и приемки.
    12. Техническое и метрологическое обеспечение контроля.
    13. Организация работы с браком на этапе поставок. Реверсы и разбраковка всей партии. Процедуры принятия решения, разбирательства. Распределение ответственности и полномочий.
    14. Работа с дефектами. База дефектов.

    Обеспечение качества поставок, управление поставщиками.

    1. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам.
    2. Управление внешними поставщиками. 15 инструментов воздействия на поставщика.
    3. План контроля поставщика и планы контроля уровня качества.
    4. Оценка рисков поставщика и потребителя. Методика оценки и переоценки поставщика. Использование методики в контрактных ситуациях. Оценка уровня качества. Определение степени доверия к поставщику. Формирование базы поставщиков.
    5. Как уйти от типовых форм договоров поставки. Внесение требований стандартов, руководящих документов, экономических рычагов.
    6. Формирование партнерских отношений. Эффективное взаимодействие. Взаимодействия служб закупок, качества, входного контроля, склада с юридическим отделом.
    7. Опыт организации эффективных и бережливых логистических процессов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 5 ноября по 7 ноября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 5 ноя — чт. 7 ноя 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

42 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».