Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 68540

  • Интенсивный график занятий. Программа охватывает широкий круг вопросов: аудит закупочной деятельности, работа с поставщиками, бюджет, логистика, работа с договорами и претензиями, борьба со злоупотреблениями персонала

    Для кого

    Для директоров по закупкам, начальников ОМТС, руководителей отделов снабжения


    Программа

    1. Управление закупочной деятельностью.
      • Внутренний аудит процессов закупок и снабжения. Риск-менеджмент как неотъемлемая часть управления снабжения. Система внутреннего контроля для выявления, оценки, минимизации рисков. Контрольные точки в работе руководителя.
      • Роль «закупок» в системе менеджмента качества (СМК) на предприятии. Внутренние стандарты в закупочной деятельности.
      • Место закупок в системе экономической безопасности предприятия. Работа с контрагентами. Стандарт «Due diligence».
      • Цифровизация закупочной деятельности: инструменты, прогнозы, выгоды.
    2. Управление поставщиками и поставками.
      • Анализ предложений. Категоризация и рационализация базы поставщиков.
      • Оценка надежности контрагентов. Источники информации, получение неофициальной информации. Систематизация работы по анализу данных о контрагенте. Формирование матрицы проверки организации для обеспечения комплаенс — алиби Компании. Алгоритм определения надежности контрагентов — юридических и физических лиц.
      • Анализ функционирования логистической системы и идентификация основных проблем. Сокращение транспортно-логистических затрат. Управление цепями поставок (supply chain). Концепция SCM (Supply Chain Management).
    3. MS Excel — полезные для руководителя функции (контроль и анализ процессов закупок и снабжения). Инструментарий для работы со сроками, объемами, количественными и финансовыми показателями, результатами. Объединение/консолидация данных из различных источников. Наглядное представление / визуализация данных. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Изменяющиеся (динамические) массивы данных.
    4. Злоупотребления персонала в закупках. Чек-лист коррупционных нарушений в сфере закупок. Противодействие корпоративному мошенничеству: откаты, сговор с поставщиком, конфликт интересов, присвоение активов. Маркеры злоупотреблений. Комплекс превентивных мер и способы выявления случаев мошенничества.
    5. Тренинг по переговорам для закупщиков. Работа с ценой; сроками оплаты и поставки, условиями доставки и другими условиями. Элементы жестких переговоров. Кому больше нужна сделка. Ответственность за недобросовестное ведение переговоров.
    6. Управление контрактами. Договор поставки / возмездного оказания услуг, «шеф-монтаж».
      • Согласование договорных обязательств и оформление сделок. Как сформулировать условия о сроках поставки, о порядке оплаты. Требования к качеству товара, условия о гарантийных обязательствах. Как правильно обозначить условия о неустойке и иных штрафных санкциях. Порядок передачи документации (техпаспорта, инструкции). Ошибки в оформлении, которые несут риски.
      • Замещающая сделка. Как обязать недобросовестного контрагента возместить допзатраты, если поставщик не исполнил обязательств, а аналогичное исполнение у других контрагентов требует дополнительных расходов.
      • Претензионная работа с поставщиками: что должны делать исполнители на местах. Значение переписки и преддоговорных обязательств.
    7. Материальная ответственность. Нарушения трудовой дисциплины. Некоторые вопросы применения трудового законодательства в работе отдела закупок.
    8. Управленческие компетенции руководителя. Личная эффективность. Анализ исходных данных, необходимых для достижения целевых показателей деятельности. Постановка целей и их достижение. Многозадачность. Использование современных технологий (гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и пр.).
    9. Управление финансированием в закупках. Бюджет, издержки, затраты, расходы: какие финансовые показатели должен контролировать руководитель службы закупок (снабжения). Безбюджетное управление. Как говорить с финансовыми службами, чтобы согласовать бюджет, срочную оплату. Направления повышения «финансовой» эффективности закупок. Что лучше: скидка или предоплата. Ускорение оборачиваемости материально-производственных запасов (МПЗ).

    Для выполнения практических занятий п.3 программы онлайн-слушателям необходимо самостоятельно установить на свои ПК программное обеспечение (MS Excel не ниже 2010 версии). При его отсутствии занятия по теме будут доступны только в режиме просмотра.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 300 р.

    Подробная информация здесь >>