Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В ходе решения кейсов вы научитесь формировать и обосновывать бюджет своего подразделения, контролировать затраты, оценивать эффективность работы каждого сотрудника и общий результат деятельности, планировать и анализировать финансовые результаты, оценивать финансовые риски и определять способов их снижения
Для кого
Для руководителей структурных подразделений производственных предприятий — нефинансовых специалистов
Программа
- Источники информации, необходимой руководителю для анализа и принятия решений. Что такое учет и в чем отличия между производственным, бухгалтерским и управленческим учетом. Пользователи финансовой информации — какие показатели и отчеты анализируют собственники, топ-менеджеры, руководители подразделений, инвесторы и кредиторы.
- Базовые понятия экономики бизнеса — выручка, денежный поток, себестоимость, прибыль. Детализация и взаимосвязь основных показателей. Финансовая модель бизнеса.
- Что такое бюджет. Бюджетирование как система управления экономикой предприятия. Финансовая структура предприятия (не равна организационной). Центры финансовой ответственности, центры доходов, центры затрат. Алгоритмы бюджетирования.
- Бюджет закупок. Формирование, связь с бюджетом продаж и производственным планом.
- Среднесрочное планирование и краткосрочное планирование: закрепление ответственности за исполнением бюджета на уровне руководителей ЦФО и бизнес-направления. Стратегические финансовые цели и участие в планировании показателей.
- Согласование платежей и документов за счет упрощения процедур и контрольных функций. Эффективность принятия решений на уровне ЦФО. Распоряжение средствами в рамках своей зоны ответственности и в рамках бюджета.
- Управление доходами. Бюджет производства, бюджет продаж, операционные бюджеты. Планирование объемов производства. Ценообразование — как складывается цена на продукцию предприятия. Рыночные и экономические методы ценообразования. Экономический эффект сделки (договора). Сколько стоит скидка, отсрочка платежа.
- Управление затратами. Виды затрат. Себестоимость — производственная, цеховая, полная. Условно — постоянные расходы. Административные, коммерческие расходы. Бюджеты центров затрат. Бюджет подразделения. Планирование и обоснование затрат подразделения.
- Сметы затрат. Составление смет для различных целей — обоснование затрат на мероприятия инвестиционного и не инвестиционного характера.
- Доходы, затраты, прибыль — чем вы можете управлять. Оптимизация затрат подразделения. Расчет точки безубыточности. Сколько надо произвести/продать, чтобы получить прибыль и обеспечить финансовую устойчивость.
- Управление запасами и дебиторской задолженностью. Как влияют на прибыль производственные и складские остатки.
- Бизнес компании в таблицах. Основные отчеты управленческого учета как база для анализа и принятия управленческих решений — отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс. Экспресс — анализ финансового состояния предприятия.
- Движение денежных средств. Оборот денежных средств, отличие поступлений денежных средств от выручки и остатков денежных средств от прибыли. Согласование закупки и согласование платежа. График платежей и платежный календарь.
- Факторный анализ. Как выявить факторы, влияющие на невыполнение плана и оценить размер влияния каждого. Анализ рентабельности. Понятие и анализ оборачиваемости производственных фондов, запасов, дебиторской задолженности.
- Мотивация сотрудников. Система KPI.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.
Подробная информация здесь >>