Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 68755

  • Служба качества — генератор совершенствования. Курс позволит найти пути повышения экономической эффективности службы качества и предприятия в целом, позволит найти решения для сокращения уровня дефектности, повышения качества выпускаемой продукции. В интенсивных занятиях дается уникальный опыт лучших предприятий, увязанный с нормативной базой и современными требованиями

    Для кого

    руководителей, директоров по качеству, руководителей и специалистов служб качества, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Служба качества — генератор потенциала для улучшения качества продукции, эффективности производственных процессов и управления. Роль руководителя службы качества.
    2. Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) на базе стандартов ИСО 9001 и 9004. Стандарты ИСО серий 9000, 10000; ISO 9001:2015/ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
    3. Управление рисками. Методы менеджмента риска согласно ISO/IEC 31010.
    4. Правила выделения процессов. Критерии управления и результативности процесса. Показатели эффективности.
    5. Организация системы сбора данных по дефектам у источника их возникновения. Ранжирование дефектов по степени критичности.
    6. Система защиты от ошибок.
    7. Встроенное качество.
    8. Применение методов управления качеством. Диаграмма сродства, диаграмма связей, древовидная диаграмма, матричная диаграмма, диаграмма сетевой график, диаграмма принятия решений (PDPC), матрица ценностей. Описание методов. Правила применения каждого метода. Анализ информации и формулирование выводов. Разработка предупредительных мер по недопущению дефектов.
    9. Обеспечение внедрения модели управления затратами: ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 10014, ГОСТ Р ИСО 9004, ГОСТ Р 52380.1, ГОСТ Р 52380.2. Интеграция во все процессы СМК, внедрение программы управления затратами. Формирование отчета по результативности и эффективности процесса СМК. Оценка полученных данных. Разработка предложений по улучшению процессов и снижению затрат на несоответствия.
    10. Оценка эффекта от применения методов управления качеством. Методы расчёта показателей оценки уровня качества, стоимости качества, уровня дефектности.
    11. Управление качеством на основе бережливых технологий. Система защиты от ошибок. Программа «5 нулей» для рабочих. Философия Jidoka — автоматизация остановов. Метод QRQC — матрица быстрого реагирования на инциденты c качеством. Метод PPAP — пошаговый алгоритм согласования частей продукции с использованием FMEA анализа и др.
    12. Внутренний аудит и внешние проверки. Разработка и контроль выполнения корректирующих действий по итогам проверок. Участие в работе с претензиями и рекламациями.

    Практикумы расчетов и разработки:

    • Перечня необходимой документации СМК. Выделение и описание процессов. Варианты.
    • Критерии управления и результативности процессов, показателей эффективности процессов. Расчет потерь в денежном выражении. Примеры.
    • Контрольные карты. Расчёт верхней и нижней критических границ, и предварительных границ контроля с использованием Excel.
    • Контрольные листки и журналы для производственных и офисных участков.
    • Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры. Система 5С на рабочих местах. Оценка влияния на повышение уровня качества.
    • Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
    • Методы управления качеством — опыт предприятий.
    • Проведение пятиминутки по качеству.
    • Контрольные листы проверок, чек-листы внутренних аудитов, планов контроля.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 200 р.

    Подробная информация здесь >>