Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Управление качеством на предприятии. Роль руководителя службы качества
-
Служба качества — генератор совершенствования. Курс позволит найти пути повышения экономической эффективности службы качества и предприятия в целом, позволит найти решения для сокращения уровня дефектности, повышения качества выпускаемой продукции. В интенсивных занятиях дается уникальный опыт лучших предприятий, увязанный с нормативной базой и современными требованиями
Для кого
руководителей, директоров по качеству, руководителей и специалистов служб качества, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Служба качества — генератор потенциала для улучшения качества продукции, эффективности производственных процессов и управления. Роль руководителя службы качества.
- Совершенствование системы менеджмента качества (СМК) на базе стандартов ИСО 9001 и 9004. Стандарты ИСО серий 9000, 10000; ISO 9001:2015/ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
- Управление рисками. Методы менеджмента риска согласно ISO/IEC 31010.
- Правила выделения процессов. Критерии управления и результативности процесса. Показатели эффективности.
- Организация системы сбора данных по дефектам у источника их возникновения. Ранжирование дефектов по степени критичности.
- Система защиты от ошибок.
- Встроенное качество.
- Применение методов управления качеством. Диаграмма сродства, диаграмма связей, древовидная диаграмма, матричная диаграмма, диаграмма сетевой график, диаграмма принятия решений (PDPC), матрица ценностей. Описание методов. Правила применения каждого метода. Анализ информации и формулирование выводов. Разработка предупредительных мер по недопущению дефектов.
- Обеспечение внедрения модели управления затратами: ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ Р ИСО 10014, ГОСТ Р ИСО 9004, ГОСТ Р 52380.1, ГОСТ Р 52380.2. Интеграция во все процессы СМК, внедрение программы управления затратами. Формирование отчета по результативности и эффективности процесса СМК. Оценка полученных данных. Разработка предложений по улучшению процессов и снижению затрат на несоответствия.
- Оценка эффекта от применения методов управления качеством. Методы расчёта показателей оценки уровня качества, стоимости качества, уровня дефектности.
- Управление качеством на основе бережливых технологий. Система защиты от ошибок. Программа «5 нулей» для рабочих. Философия Jidoka — автоматизация остановов. Метод QRQC — матрица быстрого реагирования на инциденты c качеством. Метод PPAP — пошаговый алгоритм согласования частей продукции с использованием FMEA анализа и др.
- Внутренний аудит и внешние проверки. Разработка и контроль выполнения корректирующих действий по итогам проверок. Участие в работе с претензиями и рекламациями.
Практикумы расчетов и разработки:
- Перечня необходимой документации СМК. Выделение и описание процессов. Варианты.
- Критерии управления и результативности процессов, показателей эффективности процессов. Расчет потерь в денежном выражении. Примеры.
- Контрольные карты. Расчёт верхней и нижней критических границ, и предварительных границ контроля с использованием Excel.
- Контрольные листки и журналы для производственных и офисных участков.
- Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры. Система 5С на рабочих местах. Оценка влияния на повышение уровня качества.
- Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
- Методы управления качеством — опыт предприятий.
- Проведение пятиминутки по качеству.
- Контрольные листы проверок, чек-листы внутренних аудитов, планов контроля.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 200 р.
Подробная информация здесь >>