Онлайн-курс Особенности бухгалтерского, налогового и управленческого учета для организаций по продаже и обслуживанию автомобилей
Код 71271
-
Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра, автосалона, предприятия по продаже автомобилей и спецтехники, станции технического обслуживания и ремонта с учетом последних изменений
Для кого
Для руководителей и главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов автоцентров, автосалонов, предприятий по продаже автомобилей и спецтехники, станций технического обслуживания и ремонта
Анонс программы
- Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра с учетом изменений в законодательстве.
- Цифровизация фискального контроля.
- Учет операций автоцентра при закупках и реализации автомобилей.
- Учет операций по реализация услуг по техническому обслуживанию и ремонту станции технического обслуживания автомобилей.
- Специфика учета внеоборотных активов автоцентра.
- Организация учетных процессов автоцентра.
- Учетная политика и организация документооборота автоцентра. Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Сложные вопросы применения ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Применение ключевых поправок в первую часть НК РФ.
- Последние поправки к главе 25 НК РФ.
- Поправки к главам 28, 30 и 31 НК РФ.
- Поправки к главе 23 НК РФ.
- Изменения, связанные с объединением в 2023 году ПФР и ФСС России в Фонд пенсионного и социального страхования РФ.
- Изменения в законодательстве о применении ККТ.
- Специфика начисления и отражения расходов на оплату труда работников автоцентра.
- Взаимодействие со страховыми, лизинговыми компаниями, банками и другими партнерами.
- Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
- Организация работы бухгалтерии.
- Порядок проведения выездной налоговой проверки.
- Анализ эффективности бизнес-процессов автоцентра и управление финансовым результатом.
- Разбор практических ситуаций.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Август 2025 г.
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».