Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 68924

  • Все о повышению лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами

    Для кого

    Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров и SMM-специалистов


    Программа

    SMM. Формирование стратегии

    • Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Специфика SMM в сегменте В2С. Ценность соцсетей для бизнеса.
    • SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
    • SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стратегия продвижения в соцсетях. Стимулирование активности пользователей.
    • Анализ конкурентов и целевой аудитории. Каналы и тренды.
    • Кейсы из практики B2B-компаний.
    • Практикум. Разработка SMM-стратегии. Индивидуальный разбор кейсов.

    Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие

    • Алгоритмы социальных сетей и востребованные форматы контента. Основные социальные сети, сегментирование целевых аудиторий.
    • Особенности социальных сетей: специфика аудитории, различия в инструментах продвижения. Выбор канала информации под конкретные задачи компании.
    • Работа с негативом в интернете. Взаимодействие с аудиторией. Работа с активными участниками. Антикризисное реагирование: реакция на комментарии, работа с разными видами подписчиков.

    Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента

    • SMM-платформа бренда. Выбор площадок присутствия.
    • Создание и оформление страницы или сообщества. Необходимая информация. Анализ текущего состояния страниц. Брендирование страницы. Верификация страницы.
    • Практикум. Чек-лист: анализ страницы в социальных сетях, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для обработки.
    • Сервисы для работы с текстом и изображением. Обработка фотографий и видео.
    • Формирование контент-плана публикаций. Правила подготовки текста. Приемы копирайтера, которые стоит забыть. Чек-лист по подготовке контента.
    • Концепция динамического СМИ. Работа с аудиторией. Вовлечение сотрудников в работу с соцсетями. Как оценить отдачу от контента.
    • Работа с тематическими сообществами/группами, лидерами мнений, блогерами.
    • Краткий обзор метрик для мониторинга социальных сетей.
    • Практикум. Разработка индивидуального контент-плана.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.

    Подробная информация здесь >>