Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Все о повышению лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами
Для кого
Для руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров и SMM-специалистов
Программа
SMM. Формирование стратегии
- Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Специфика SMM в сегменте В2С. Ценность соцсетей для бизнеса.
- SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
- SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стратегия продвижения в соцсетях. Стимулирование активности пользователей.
- Анализ конкурентов и целевой аудитории. Каналы и тренды.
- Кейсы из практики B2B-компаний.
- Практикум. Разработка SMM-стратегии. Индивидуальный разбор кейсов.
Работа с аудиторией: привлечение и эффективное взаимодействие
- Алгоритмы социальных сетей и востребованные форматы контента. Основные социальные сети, сегментирование целевых аудиторий.
- Особенности социальных сетей: специфика аудитории, различия в инструментах продвижения. Выбор канала информации под конкретные задачи компании.
- Работа с негативом в интернете. Взаимодействие с аудиторией. Работа с активными участниками. Антикризисное реагирование: реакция на комментарии, работа с разными видами подписчиков.
Работа с контентом. Как и о чем писать, чтобы заинтересовать клиента
- SMM-платформа бренда. Выбор площадок присутствия.
- Создание и оформление страницы или сообщества. Необходимая информация. Анализ текущего состояния страниц. Брендирование страницы. Верификация страницы.
- Практикум. Чек-лист: анализ страницы в социальных сетях, выявление слабых сторон, обсуждение, рекомендации для обработки.
- Сервисы для работы с текстом и изображением. Обработка фотографий и видео.
- Формирование контент-плана публикаций. Правила подготовки текста. Приемы копирайтера, которые стоит забыть. Чек-лист по подготовке контента.
- Концепция динамического СМИ. Работа с аудиторией. Вовлечение сотрудников в работу с соцсетями. Как оценить отдачу от контента.
- Работа с тематическими сообществами/группами, лидерами мнений, блогерами.
- Краткий обзор метрик для мониторинга социальных сетей.
- Практикум. Разработка индивидуального контент-плана.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 41 000 р.
Подробная информация здесь >>