-
4-дневная программа охватывает несколько ситуаций из «публичной» работы руководителя — выступление с докладом, совещание, прямая деловая коммуникация. Даются навыки, необходимые, чтобы их подготовить, эффективно провести, управлять аудиторией и добиться исполнения
Для кого
Для руководителей предприятий (служб, отделов), в работе которых присутствует необходимость выступлений перед подчиненными и собственным руководством
Программа
- Публичные выступления в работе руководителя: доклады, отчеты, презентации.
- Постановка целей выступления, презентации. Анализ типовых ситуаций и рекомендации по типовым элементам подготовки. Формирование плана выступления в соответствии с поставленной задачей под конкретную аудиторию.
- Презентационные материалы, слайды. Структура, логика, оформление презентации. Правила верстки и композиции. Программное обеспечение PowerPoint (365). Практические занятия с разбором задач (занятия в компьютерном классе).
- В ходе выступления. Поза, жесты. Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком, дополнительными предметами. Вступительная часть: знакомство или распознавание аудитории. Способы привлечения и отвлечения внимания. Трудности во время выступления. Напряженная атмосфера, телефонные звонки в зале. Опаздывающие или уходящие значимые участники. Как поддерживать активность группы. Эффективное подведение итогов. Комплимент аудитории. Разбор речевых ошибок, слова-паразиты.
- Выступление каждого участника под поставленную преподавателем задачу (или работа в группах по 4 человека с выступлением 4 групп). Анализ выступления, персональные рекомендации. Обратная связь.
- Особенности выступлений перед руководством (как топ-менеджмент воспринимает информацию), перед работниками (специфика информирования об изменениях, нововведениях, неприятных новостях); перед коллегами-руководителями.
- Результативные совещания.
- Составление плана подготовки к совещанию.
- Управление динамикой совещания и методы обсуждения на совещании. Мозговой штурм, групповая работа, вовлечение участников.
- Ролевые позиции на совещании (поведенческие шаблоны). Ключевые роли участников.
- Лидерская позиция как инструмент принятия эффективного решения. Удержание повестки дня.
- Деловые коммуникации на совещании: активное слушание, техники обратной связи.
- Методы установления согласия и выработки решений. Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании.
- Оценка эффективности и результативности совещания.
- Имидж руководителя. Как Вас воспринимают коллеги. Возможность влиять на рабочие ситуации через поведение и внешний вид.
- Критерии, по которым мы оцениваем людей в рабочей ситуации. На что обратить внимание в речи, позе, осанке, одежде, стиле поведения на работе. Репутация и возможность изменения устоявшегося восприятия.
- Этикет в сложных рабочих ситуациях. Разбор примеров. Общение с клиентами и коллегами. Устный и письменный стиль общения.
- деловая культура персональная и корпоративная. Умение подстраиваться под ситуацию и влиять на ситуацию. Факторы, которые необходимо учитывать. Умение использовать деловую культуру для развития подчиненных.
- Умения и навыки, необходимые руководителю для управления людьми в цифровой экономике.
- Эмоциональный интеллект управленца.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 200 р.
Подробная информация здесь >> - Публичные выступления в работе руководителя: доклады, отчеты, презентации.