Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Личная эффективность руководителя: стили управления, деловое общение, публичные выступления
-
Управленческие навыки бывают как «внутренними» — навыки анализа, планирования и т.п., так и «внешними», направленными на других — такие как стиль управления, лидерство, имидж, умение выступать. Этот курс нацелен на проработку именно ситуаций из «публичных» проявлений работы руководителя
Для кого
Для руководителей предприятий (служб, отделов) со значительным управленческим опытом, которые ищут новые направления в развитии управленческих компетенций
Программа
- Личная эффективность руководителя, источники и факторы ее развития.
- Психологические основы активной жизненной позиции руководителя. Источники энергии и времени. Многозадачность, умение концентрироваться. Бенчмаркинг как инструмент личностного роста руководителя.
- Анализ исходных данных, необходимых для достижения целевых показателей. Значение самоанализа и самооценки.
- Использование современных технологий: гаджеты, планировщики, программы, голосовые помощники и прочее. Шаблоны как способ оптимизации рабочих процессов (в переписке, обработке документов, выполнении других задач).
- Персональный стиль управления и умение быть разным.
- Факторы, влияющие на выбор стиля управления: задачи, проблемы, люди, временные ограничения. Возможность влиять на рабочие ситуации через стиль управления. Как Вас воспринимают Ваши подчиненные.
- Вдохновляющее лидерство. Источники авторитета. Факторы формирования доверия. Развитие индивидуальных возможностей харизматического влияния.
- Методы противостояния психологическому давлению и манипуляции. Эмоциональный интеллект в работе руководителя. Техники саморегуляции в сложных ситуациях, которые помогут «сохранить лицо».
- Имидж, деловая культура и репутация руководителя.
- Критерии, по которым мы оцениваем людей в рабочей ситуации. На что обратить внимание в речи, позе, осанке, одежде, стиле поведения на работе. Репутация и возможность изменения устоявшегося восприятия.
- Этикет в сложных рабочих ситуациях. Как этикет может помочь руководителю — разбор примеров.
- Деловая культура персональная и корпоративная. Умение использовать деловую культуру для достижения целей и развития подчиненных.
- Умение проводить совещания быстро и результативно. Управление динамикой совещания. Методы обсуждения на совещании. Установление согласия и выработки решений. Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании.
- Публичные выступления в работе руководителя. Управление собой, аудиторией, подача материала.
- Типовые ситуации выступлений перед большой аудиторией (доклады, отчеты, презентации); шаги по их подготовке. Рекомендации в соответствии с поставленной задачей под конкретную аудиторию.
- Оформление презентации.
- В ходе выступления: поза, жесты. Работа с флипчартом, проектором, видео, звуком. Взаимодействие с аудиторией. Способы привлечения и отвлечения внимания. Трудности во время выступления. Эффективное подведение итогов.
- Выступление каждого участника под поставленную преподавателем задачу (или работа в группах по 4 человека с выступлением 4 групп). Анализ выступления, персональные рекомендации.
Программа сочетает лекционный и тренинговый формат занятий: все заявленные в курсе темы будут прорабатываться на практикумах — индивидуальных и групповых.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 200 р.
Подробная информация здесь >> - Личная эффективность руководителя, источники и факторы ее развития.