Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании
-
Как сохранить клиента при появлении рекламации. Комплексная программа, включающая в себя все этапы работы с претензиями
Для кого
Для руководителей отделов продаж, сервисных служб, менеджеров по работе с претензиями и рекламациями, всех заинтересованных лиц
Программа
- Претензия от покупателя. Правовая оценка претензии.
- Методика рассмотрения сути и обоснованности претензии. Анализ документов, устанавливающих факт невыполнения обязательств.
- Требования к претензионному документообороту. Сроки рассмотрения претензии. Документальное оформление решения по рекламации. Оформление актов по рекламациям.
- Выбор вариантов решения рекламации: замена, возврат, допоставка товара, отказ. Прогнозирование последствий. Экономическое обоснование. Альтернативные способы урегулирования претензии.
- Претензии к поставщикам.
- Контроль качества поставляемых товаров и услуг. Документальная фиксация нарушения договорных условий — что должны знать сотрудники.
- Этапы работ по выявлению нарушений договорных условий. Оценка ущерба и имущественного вреда.
- Составление и направление претензии. Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
- Организация на предприятии работы с входящими и исходящими претензиями. Взаимодействие отделов продаж, склада, бухгалтерии.
- Построение работы с коллегами по факту нарушения договорных обязательств: коммуникации между отделами для минимизации риска повторной претензии данного типа. Анализ причин рекламаций. Методы выявления систематических сбоев в работе компании.
- Разработка внутренних регламентов и процедур работы с рекламациями (по телефону, бумажного и электронного документооборота, приема посетителей). Учет брака. Внутренние отчетные документы.
- Распределение ответственности между исполнителями. Материальная и дисциплинарная ответственность. Включение в систему мотивации персонала.
- Мониторинг качества поставляемых товаров и оказанных услуг. Работающие приемы, методики.
- Психологические аспекты работы с претензиями.
- Оценка цели претензии. Виды рекламаций и способы работы с ними. Как грамотно принять претензию от потребителя.
- Конфликтные ситуации в претензионной работе. Конструктивное и деконструктивное поведение в конфликте. Деловой этикет в претензионной переписке, телефонных переговорах, при личной встрече (тренинг).
- Деловая игра с разбором реальных ситуаций «Алгоритмы эффективной работы с претензиями».
- Защита репутации компании.
- Репутационные риски и лояльность потребителя. Организация консультирования покупателей. Лица, принимающие решение о покупке, их личные и профессиональные особенности, влияние сторонних факторов. Сохранение удовлетворенности от покупки (тренинг).
- «Дзен-маркетинг» в эффективной работе с клиентскими рекламациями.
- Социальные сети и социальные площадки — креативное общение и правильный фокус на поддержание бренда.
- Бизнес-процесс, включающий в себя конструктивную логику взаимодействия служб компании — «только на добро».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 500 р.
Подробная информация здесь >> - Претензия от покупателя. Правовая оценка претензии.