Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыОнлайн-курс Конкурентная разведка. Инструменты и методы
-
Какими методами получить информацию о конкурентах и поставщиках из различных источников, как систематизировать полученную информацию и юридически правильно ее использовать. Как повысить конкурентоспособность компании и защититься от недобросовестных поставщиков
Для кого
Для директоров по стратегическому развитию, маркетологов, специалистов по безопасности, руководителей и директоров отделов внутреннего контроля, юристов и HR, сотрудников информационно-аналитического отдела
Программа
- Юридические аспекты Конкурентной разведки. Правовая идентификация открытой и закрытой информации, типов информации — объект интеллектуальной собственности, коммерческая тайна, персональные данные. Законы: № 98 «О коммерческой тайне», № 135 «О защите конкуренции», ч. 4 ГК РФ, ФЗ № 98 «О персональных данных», № 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Неправомерное использование баз данных, ответственность за нарушения, и критерии «добросовестного анализа».
- Конкурентная разведка. Понятия и определения. Основные направления, в которых развивается КР. Информация о конкурентах как инструмент улучшения работы компании. Как определить цель поиска. Порядок составления значимых вопросов, отсекание «шума». SWOT анализ и модели своей компании, для постановки целей при КР. Приоритетность поставленных задач.
- Методы и особенности сбора информации.
- Кабинетные методы: выявление информации по поисковым системам. Логика работы с поисковыми системами, как выявить нужную и отсечь не нужную информацию. Использование операторов в различных операционных системах. Особенности поиска графической информации (документов различных форматов).
- Открытые источники, узкие места и порядок составления запросов. Анализ отчетности, правдоподобность и точность информации. Выявление и анализ тендеров. Деловая репутация, ее поиск и аналитика. Кадровая политика компании и судебная практика. Мониторинг СМИ.
- Анализ социальных сетей, мессенджеров и приложений. Группы и аккаунты, важные моменты поиска. Информация из мессенджеров, как не пропустить важное. Приложения важная часть просматриваемой компании.
- Сайт анализируемой организации. Анализ трафика. Скрытая информация, уязвимости. Выполнение SEO-анализ текста.
- Инструментарий OSINT (Open source intelligence). Анализ графического контента и геолокации. Поиск удаленной в интернете информации. Использование Linux. Анонимность в интернете.
- Полевые методы: определение и поиск инсайдеров. Получение информации во время беседы. Установление долговременных отношений и привлечение к сотрудничеству.
- Классификация и анализ информации. Дальнейшая работа с полученной информацией. Определение первичной и вторичной информации. Выявление достоверных сведений.
- Критическое мышление при анализе данных конкурентной разведки.
- Психологические требования к сотрудникам, задействованным в конкурентной разведке и аналитике полученных данных.
- Конкурентная разведка вне Интернета.
- Защита от коммерческого шпионажа. Разграничение доступа к информации, управление информационными потоками. Организация режима коммерческой тайны. Последовательная кадровая политика. Проверка кандидатов на работу — как обезопасить себя и получить достоверные сведения, не нарушая закон.
- Предупредительная работа с поставщиками, подрядчиками и контрагентами, в том числе с банками. Соблюдение требований информационной безопасности. Организация режима и средств охраны на объектах компании. Грамотное взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 400 р.
Подробная информация здесь >>