Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 70576

  • Психологические аспекты работы с руководителем, сотрудниками и клиентами. Научим меньше уставать и удерживать баланс доброжелательности и требовательности, а также разберем способы сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях

    Для кого

    Для секретарей, офис-менеджеров, ассистентов руководителей, администраторов и всех, кто много общается с коллегами и клиентами


    Программа

    1. Нормы современной деловой этики в различных ситуациях. Персональное деловое общение: приветствия, рукопожатия, представление, невербальное общение, дресс-коды. Речевые формулы телефонного общения. Общие правила письменного и цифрового этикета. Этикет общения и собственное бесконфликтное поведение: извинение, предложение помощи, просьба, физическая дистанция. Навыки контроля над своим поведением и впечатлением.
    2. Взаимодействие с руководителем. Как понять руководителя: стили руководства, типология поведения, индивидуальные особенности. Выбор стиля взаимодействия. Архетипы авторитарного и демократического стиля. Эффективная работа с руководителями разных типов.
    3. Планирование своей работы в ситуациях с высокой неопределенностью. Управление вниманием. Инструменты повышения продуктивности. Сохранение ресурсного состояния при постоянных изменениях.
    4. Конфликты с коллегами: типы конфликтов и выходы из них. Поводы для конфликтов и их минимизация.
    5. Офисные манипуляторы: выявление и эффективное противодействие. Уровни манипуляций, цели, задачи и выгоды манипуляторов. Противостояние давлению. Как не выполнять чужую работу. Как работать с жалобами. Ответы на неудобные вопросы.
    6. Приемы комфортной беседы. Заготовки для начала беседы с кем угодно: тренировка навыка смол-тока. Как снимать напряжение в разговоре. Как получить нужную информацию. Как помочь своим коллегам. Сдерживание споров и ведение дискуссий. Практикум «Формирование навыков конструктивного общения».
    7. Приемы снижения эмоционального напряжения. Работа с собственным эмоциональным состоянием. Как справляться со страхами оценки, статусных посетителей, публичных выступлений. Техники работы с барьерами при коммуникации.
    8. Приспособление к стрессовым факторам. Определение собственного уровня стресса. Предупреждение профессионального выгорания. Техники снижения эмоционального напряжения и управления стрессом. Способы снятия умственной усталости. Практикум «Саморегуляция в конфликтных ситуациях».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 47 100 р.

    Подробная информация здесь >>