Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Инструменты Microsoft Office и современные сервисы Яндекс 360 при организации Time-management руководителя и работы офиса. Составление и администрирование таблиц и документов. Корректное составление расписания руководителя в календаре, и организация общего чата Microsoft Teams для совместной работы руководителя и персонала
Для кого
Для секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, офис-менеджеров, референтов
Программа
- Личный помощник руководителя. Эффективные коммуникации.
- Информационное, документационное, организационное и техническое обеспечение управленческой деятельности руководителей. Time-management руководителя. Структурирование работы с информацией и ее классификация. Приоритетность информации. Коммуникации и планирование. Групповые проекты и чаты. Правила деловой переписки e-mail. Основные ошибки деловой переписки в чате.
- Эффективные коммуникации. Позиционирование секретаря (ассистента) в компании.
- Что ждет руководитель от секретаря (ассистента). Карьерный рост секретаря (ассистента). Предотвращение профессионального выгорания. Где брать энергию.
- Инструменты Microsoft Office в работе секретарей и помощников руководителей.
- Основные сервисы MS Office. Работа с документами, таблицами и презентациями.
- MS Word. Особенности создания и редактирования документов. Создание и редактирование таблиц. Работа с автоформируемыми оглавлениями, списками и ссылками. Отслеживание правок, внесенных другими пользователями. Защита документа, работа с версиями.
- MS Excel. Интеграция таблиц MS Excel. Работа с текстом. Применение формул и функций, построение диаграмм и графиков. Фильтрация данных, коллекция шаблонов.
- MS Outlook. Настройки учетных записей почты, настройка календарей, и оповещений. Категоризация писем. Автоматизация обработки сообщений.
- MS PowerPoint. Создание, редактирование и демонстрация презентаций.
- Microsoft Teams. Коллективные чаты, групповые видеовстречи и планирование общих задач. Особенности применения и работы.
- Обзор облачных решений для автоматизации основных офисных задач на примере общедоступных отечественных и зарубежных онлайн пакетов.
- Яндекс 360 — виртуальное рабочее пространство в работе секретарей и помощников руководителей.
Персональные сервисы Яндекс 360: Почта, Диск, Телемост, Документы, Календарь, Заметки и Мессенджеры. Краткий обзор возможностей.
Интеграция документов, совместная работа, предоставление доступа в Яндекс Диск. - Формирование навыков сотрудничества руководитель-подчиненный.
- Психологические основы межличностного взаимодействия в деловой коммуникации. Понятие общения, средства общения, сотрудничество (кооперация) и противоборство, как основные виды социального взаимодействия. Особенности делового общения.
- Коммуникативная компетентность как условие формирования сотрудничества в деловом взаимодействии. Значение эмоционального интеллекта для работы в команде. Саморегуляция эмоционального состояния. Техники эффективной коммуникации (установление контакта, активное слушание) в деловом взаимодействии. Предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций на рабочем месте.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 600 р.
Подробная информация здесь >> - Личный помощник руководителя. Эффективные коммуникации.