• Участники курса освоят навыки планирования бюджетов на основе расчетной модели и заявок подразделений, узнают функции и возможности MS Excel, реализованные в отечественных аналогах, научатся формировать сводные таблицы из разных листов и книг Excel, выполнять факторный анализ, выстраивать наглядные отчеты в Excel, визуализировать интерактивные панели ключевых показателей

    Для кого

    Для экономистов, финансовых аналитиков и менеджеров


    Программа

    Модуль I. Автоматизация системы бюджетного управления как проект

    1. Аудит текущих бизнес-процессов в действующей системе бюджетирования. Формирование финансовой модели бизнеса компании. Разработка плана счетов управленческого учета, формирование справочников и таблиц соответствия с данными бухгалтерского и операционного учета.
    2. Анализ организационной и финансовой структуры компании. Формирование или оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
    3. Разработка плана автоматизации, альбома бюджетных форм, управленческих отчетов, аналитических показателей.
    4. Разработка алгоритмов согласования на этапе планирования бюджетов, алгоритмов прохождения заявок на покупку, заявок на платеж.
    5. Установление регламентов управленческой отчетности и сбора фактических данных, синхронизация с бухгалтерской и операционной отчетностью.
    6. Тестирование системы бюджетирования в MS Excel. Преимущества MS Excel на этапе планирования бюджета. Создание системы сбора заявок от подразделений (ЦФО) с разграниченным доступом в Excel. Формирование планового бюджета на основе расчетной модели и заявок в Excel.
    7. Разработка бюджета БДР, БДДС и прогнозного баланса в таблицах Excel. Настройка формул и связей между вспомогательными таблицами и бюджетами, автоматическое формирование основных бюджетов. Готовая модель для расчета различных бюджетных сценариев.
    8. Полезные функции и возможности Excel, преобразование иерархического отчета в натуральные таблицы. Корректировка дублирующих строк (промежуточные итоги).
    9. Сводные таблицы как интерактивный способ быстрого обобщения больших объемов данных.
    10. Подробный анализ числовых данных и получения ответов на разнообразные вопросы, связанные с данными.
    11. Развертывание и свертывание уровней представления данных для получения точных сведений о результатах, детализация итогов.
    12. Проблемы, связанные с использованием Excel для задач бюджетирования и консолидации.
    13. Возможности Excel для построения финансовых моделей. Встроенные возможности Пакета Анализа в Excel. Профессиональный анализ данных с использованием аппарата вероятностного и статистического анализа в Excel. Анализ «что если», подбор параметра, поиск решения.
    14. Сравнительный анализ и обзор Microsoft Excel и его отечественных аналогов. Функции и возможности Microsoft Excel реализованные в отечественных аналогах ПО.
    15. Сравнительный обзор решений — лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner» (альтернатива решениям на базе 1С).

    Модуль II. PALO (Palo for Excel)

    1. Cравнительный анализ решений на основе «чистого» Eхcel и с использованием «усилителя» Palo for Excel.
    2. Преимущество PALO как многомерной базы данных.
    3. Определение и классификация используемых аналитических признаков.
    4. Отображение многомерных данных в MS Excel. Ввод данных в многомерные кубы.
    5. Представление и анализ данных в OLAP.
    6. Механизмы импорта данных из «внешних» источников.

    Модуль III. Бизнес-аналитика Microsoft Power BI для создания и визуализации отчетов

    1. Объединение разных источников данных в наглядную интерактивную отчетность.
    2. Работа с большими объемами данных в Power BI.
    3. Возможности обработки и консолидации разрозненных данных в единую базу.
    4. Принципы создания наглядной интерактивной отчетности с помощью Power BI.
    5. Работа с диаграммами: построение и форматирование.
    6. Построение отчетов с различными срезами аналитики.
    7. Обработка больших объемов информации.
    8. Создание интерактивных панелей ключевых показателей.
    9. Информационная панель руководителя.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 275 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 14 апреля по 17 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 30 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 075 рублей в т.ч. НДС 5% 2 575 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».