-
Курс поможет настроить взаимодействие и обмен данными между бухгалтерией и экономической службой для решения задач управления предприятием, проведения расчетов цен, себестоимости и финансовых результатов. В результате обучения вы научитесь использовать данные бухгалтерского учета для составления управленческой отчетности, планировать платежи, оценивать финансовое состояние и платежеспособность по данным бухгалтерской отчетности
Для кого
Для бухгалтеров, специалистов финансово-экономических служб, бухгалтеров-экономистов, которым по роду профессиональной деятельности необходимо выполнение смежных бухгалтерских и экономических задач
Программа
- Управленческий учет и отчетность. Основные отличия управленческого и бухгалтерского учета. Цели управленческой отчетности. Необходимость реформирования данных бухгалтерского и оперативного учета в управленческую отчетность. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
- Система бюджетного управления на предприятии.
- Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат.
- Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов.
- Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности.
- Регламенты по бюджетированию.
- Основные положения и принципы бюджетирования.
- Требования к структуре отчетов. Взаимосвязь отчетности. Группировка статей бухгалтерского учета и ее отражение в отчетах:
- о прибылях/убытках;
- о движении денежных средств;
- в управленческом балансе.
- Разработка планов продаж продукции (работ/услуг).
- Методы калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами. Взаимосвязь планирования, учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Способы классификации затрат и их практическое применение.
- Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
- Особенности планирования и учета при работе по Госзаказу. Планирование, нормирование и обоснование закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Методология расчета начальной (максимальной) цены контракта. Формирование расчетно-калькуляционных материалов на продукцию/услуги в рамках ГОЗ. Раздельный учет.
- Ценообразование — затратные и рыночные методы.
- Планирование платежей, составление платежного календаря, разработка регламентов согласования платежей. Составление отчетов об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов. Контроль за целевым использованием денежных средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия.
- Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств.
- Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости.
- Анализ прибыльности. Показатели рентабельности.
- Анализ эффективности использования экономического потенциала.
- Анализ ликвидности и платежеспособности.
- Анализ и оценка деловой активности.
- План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.
- Актуальные вопросы учета расчетов с персоналом по оплате труда в 2025 году.
- Учет рабочего времени.
- Оплата труда различных категорий работников: выбор форм оплаты, особенности начисления и учета.
- Доплаты и надбавки. Порядок применения и начисления.
- Начисление заработной платы за отработанное время.
- Порядок применения компенсационных выплат.
- Индексация заработной платы.
- Анализ изменений в налоговом законодательстве. Единый налоговый платеж.
- Практикум в компьютерном классе. Обзор российских офисных пакетов. Полезные функции и сервисные возможности Excel.
- Тренинг. Основы делового взаимодействия. Коммуникации в коллективе.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 13 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 мар — чт. 13 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».