Код 71002
-
В результате обучения вы научитесь структурировать работу казначейства компании, регламентировать и оптимизировать платежи, эффективно размещать денежные средства организации, взаимодействовать с кредитными организациями, минимизировать финансовые риски
Для кого
Для специалистов и руководителей отделов казначейства и финансовых служб, бухгалтеров-казначеев
Программа
Казначейские расчетные операции
- Безналичные расчеты: оформление платежных документов, особенности инкассовых операций, дистанционное банковское обслуживание.
- Наличные расчеты: анализ последних изменений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, организация работы кассы, инкассация, корпоративные карты, эквайринг.
- Расчеты с персоналом — зарплатные проекты, единый налоговый платеж, расчеты с подотчетными лицами, особенности использования корпоративных карт.
- Особенности бухгалтерского учета казначейских операций — движение денежных средств, кассовые операции, учет ценных бумаг, депозитов, сертификатов, векселей.
- Особенности документального оформления валютных операций. Регистрация внешнеторгового договора в банке.
- Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.
Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями
- Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов.
- Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров.
- Контроль списания РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовых разниц, начисленных и списанных процентов.
- Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов.
- Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний.
- Автоматизация работы казначейства.
- Технологии обеспечения безопасности.
- Проектирование системы электронного документооборота.
Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием
- Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты.
- Согласование хозяйственных договоров, планирование условий и сроков расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль расходования и поступления денежных средств, состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
- Мониторинг финансового состояния предприятия.
- Контроль и обеспечение корректности учета данных по движению денежных средств.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 3 марта по 6 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 3 мар — чт. 6 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 28 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».