• На курсе будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. В программу включен тренинг по переговорам с поставщиками. Участники получат ответы от высококвалифицированных специалистов-практиков

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб закупок и снабжения, коммерческих директоров и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    Организация закупок. Размещение заказов.

    1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
    2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.

    Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.

    1. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
    2. Оценка размеров закупки.
      • Определение потребности на основе производственной программы.
      • Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
    3. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
    4. Модель фиксированного периода.

    Работа с поставщиками.

    1. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
    2. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
    3. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
    4. Обзор программного обеспечения по проверке контрагентов.
    5. Факторы надежности поставщика.
    6. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками. Оценка целесообразности предоставления скидки.
    7. Государственные (муниципальные) закупки и закупки товаров, работ и услуг отдельных юридических лиц по Законам 44-ФЗ и по 223-ФЗ. Основные характеристики регламентации закупок по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ (изм. от 28.11.2018) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Основные характеристики регулирования закупок Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.01.2019). Особенности осуществления отдельных видов закупок. Участие в государственных и муниципальных закупках. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Алгоритм проведения электронного аукциона по 44 и 223 ФЗ.
    8. Дебиторская и кредиторская задолженность. Общая характеристика и значение задолженностей в эффективном управлении предприятия. Работа с долгами (правовые и практические аспекты). Правовой аспект надежности поставщиков.
    9. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
    10. Оценка эффективности закупочной деятельности.
    11. Взаимодействия служб закупок и снабжения со смежными отделами. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров. Работа с возражениями. Элементы жестких переговоров.
    12. Юридические аспекты в работе с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения. Практика сопровождения договора поставки.
      • Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 60 690 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 3 февраля по 7 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 3 фев — пт. 7 фев 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

57 540 рублей в т.ч. НДС 5% 2 740 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».