• Комплекс знаний и практических навыков, необходимых для разработки и совершенствования интегрированной системы менеджмента на своем предприятии. Требования национальных и международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, ISO 50001:2018. Проведения внутренних аудитов систем менеджмента в области качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья, энергетического менеджмента. Формирование отчётности о результативном применении и поддержании ИСМ

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, ответственных за внедрение и постоянное совершенствование интегрированной системы менеджмента, планирование и проведение внутренних аудитов систем менеджмента стандартов ИСО в области качества, охраны окружающей среды, охраны труда и др.


    Программа

    Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента (ИСМ) предприятия.

    1. Актуальные требования стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015), ГОСТ Р ИСО 45001-2020 (ISO 45001:2018), ГОСТ Р ИСО 50001-2023 (ISO 50001:2018).
    2. Преимущества интеграции систем менеджмента. Взаимосвязь различных систем менеджмента: качества (ISO 9001), безопасности (ISO 45001), экологии (ISO 14001) и др.
    3. Разработка стратегического плана внедрения ИСМ. Определение целей и задач ИСМ. Оценка текущего состояния систем менеджмента на предприятии.
    4. Процессный подход в ИСМ. Внедрение процессного подхода: идентификация и картирование процессов. Определение взаимосвязей между процессами и их влияние на общую эффективность. Управление процессами: мониторинг, оценка и улучшение.
    5. Документация и регламентация процессов. Разработка и внедрение системы управления документацией и записями. Обязательные документированные процедуры.
    6. Унификация и совместимость стандартов систем менеджмента. «Структура высокого уровня» — повышение совместимости требований к различным системам менеджмента.
    7. Обеспечение результативности и постоянного улучшения ИСМ. Отчёт о функционировании ИСМ для анализа со стороны высшего руководства.
    8. Управление изменениями и коммуникациями в процессе функционирования ИСМ. Формирование руководящих и рабочих групп для обеспечения деятельности ИСМ, аспекты их взаимодействия и разделения ответственности.
    9. Управление рисками и выбор стратегии управления ИСМ. Технологии оценки рисков.
    10. Практические примеры внедрения ИСМ на предприятиях. Анализ основных трудностей и способов их преодоления. Обсуждение лучших практик в области интеграции систем управления.

    Внутренний аудит систем менеджмента.

    1. Новые руководящие указания по проведению аудитов систем менеджмента в соответствии с ISO 19011:2018.
    2. Риск-ориентированный подход. Свойства рисков: вероятность, сила воздействия, управляемость, взаимосвязанность. Взаимосвязь риска и бизнес-процесса. Способы выявления и оценки рисков. Формирование карты рисков. Конвертирование рисков в программу аудита.
    3. Методы проведения аудита: сбор информации. Инспектирование, запрос, наблюдение, подтверждение, пересчет, опрос, инвентаризация, экспертиза. Наблюдение в ходе аудита. Анализ документации. Проведение процедур оценки информации о состоянии объекта внутреннего аудита. Маршрут аудита.
    4. Управление внутренними аудитами. Этапы внутреннего аудита: разработка целей, программы аудита. Планирование и подготовка аудита. План внутреннего аудита. Разработка программы аудита. Составление опросных листов (чек-листов). Аудиторская выборка. Оптимальный отбор элементов для проверки.
    5. Организация проведения аудита. Обоснование проведения аудита. Подготовка и проведение аудита на месте. Наблюдения аудита. Требования к формированию наблюдений.
    6. Действия по результатам аудита. Корректирующие действия. Оформление несоответствий. Градация несоответствий. Подготовка отчета по аудиту.
    7. Документирование процесса внутреннего аудита. Проведение процедур сбора, систематизации, документирования информации о состоянии объекта внутреннего аудита.
    8. Практикум. Проведение и оценка результативности/эффективности внутренних аудитов и процесса.
    9. Концепция компетенций внутреннего аудитора. Обязанности аудитора. Личные навыки. Коммуникация. Убеждение и сотрудничество. Критическое мышление. Выбор аудиторов.
    10. Обеспечение качества работы службы внутреннего аудита. Разработка программы гарантии и повышения качества внутреннего аудита.
    11. Взаимодействие внешних и внутренних аудиторов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 200 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 декабря по 13 декабря 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 дек — пт. 13 дек 2024 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

48 200 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».